MacRumors

Skip to Content

Приватные функции Apple обошлись компаниям из социальных сетей почти в 10 миллиардов долларов дохода

В результате своих приватных функций Apple обошлась компаниям из социальных сетей, включая Meta (ранее известную как Facebook), Twitter, Snapchat и YouTube, почти в 10 миллиардов долларов дохода во второй половине 2021 года, согласно расследованию издания Financial Times.

craig wwdc 2021 privacy
Издание Financial Times обнаружило, что большинство пользователей отказались от отслеживания с помощью фреймворка Apple App Tracking Transparency (ATT), который требует от разработчиков спрашивать пользователей, желают ли они отслеживаться в других приложениях и на веб-сайтах. Данные из отчета Lotame, сторонней компании, предполагают, что Meta, YouTube, Twitter и Snap потеряли 9,85 миллиарда долларов дохода в третьем и четвертом кварталах 2021 года, причем Snapchat и Facebook пострадали больше всего.

Lotame, компания в области рекламных технологий, клиентами которой являются The Weather Company и McClatchy, оценила, что четыре технологические платформы потеряли 12 процентов дохода в третьем и четвертом кварталах, или 9,85 млрд долларов. Snap пострадала хуже всего в процентном отношении к своему бизнесу из-за своей ориентации на смартфоны, в то время как Facebook потерял больше всего в абсолютном выражении из-за своего размера.

ATT заставила гигантов социальных сетей, которые сильно полагаются на свои рекламные модели, таких как Meta, чрезвычайно беспокоиться о последствиях предоставления пользователям выбора относительно того, хотят ли они отслеживаться.

В частности, Meta использовала аргумент о том, что ATT навредит малому бизнесу, который запускает таргетированную рекламу для потенциальных клиентов. Если пользователи нажимают «Не отслеживать» при появлении запроса при первом запуске приложения в новых версиях iOS и iPadOS, у этого приложения значительно меньше данных для показа им «персонализированной рекламы».

На прошлой неделе генеральный директор Meta Марк Цукерберг обвинил изменения конфиденциальности Apple в слабых показателях Meta в этом году. Другие руководители Meta также указали пальцем на технологического гиганта из Купертино, заявив, что их бизнес работал бы лучше, если бы не правила конфиденциальности Apple.

Доход Meta был снижен на 13,1% из-за ATT, в то время как Twitter пострадал только на 7,4%. Twitter заявил изданию Financial Times, что на него меньше повлияло, поскольку его «реклама в большей степени зависит от контекста и брендинга, а не от отслеживания привычек потребителей в мобильных устройствах».