MacRumors

Skip to Content

Facebook нашел новый способ обойти комиссии Apple за покупки внутри приложений с помощью ссылок на подписки для авторов

Генеральный директор Meta Марк Цукерберг сегодня объявил об изменениях в инструменте Facebook «Подписки«, в рамках которых Facebook тестирует правила App Store от Apple в попытке обеспечить больше денег для авторов контента.

Facebook Feature
С помощью «Подписок» авторы контента могут позволить своим поклонникам оформить ежемесячную подписку на их контент, подобно Patreon. В дальнейшем Facebook внедрит «промо-ссылку» в приложении Facebook для iOS, которая позволит пользователям Facebook подписываться на авторов контента, не используя систему покупок внутри приложений Apple.

Цукерберг заявил, что Facebook хочет открыть «возможности для авторов зарабатывать больше денег» по мере развития метавселенной, и «комиссии в 30%, которые Apple взимает за транзакции, затрудняют это».

Facebook планирует предлагать «промо-ссылку» наряду с вариантами покупок внутри приложений для подписок, и когда пользователи подписываются на авторов через ссылку Facebook, авторы смогут оставлять себе все заработанные деньги, не отдавая 30% Apple. Из сообщения в блоге, объясняющего эту функцию:

Ранее в этом году, в рамках нашей приверженности поддержке авторов, мы сообщили, что Facebook не будет взимать никаких комиссий с авторов за покупки по подписке как минимум до 2023 года. Однако авторы по-прежнему должны отдавать 15-30% своего заработка таким компаниям, как Apple, когда люди оформляют подписку через приложение Facebook на мобильных устройствах. Для повторяющихся платежей, таких как подписки, эта сумма быстро накапливается, поскольку комиссия уплачивается каждый месяц.

Начиная с сегодняшнего дня, мы предлагаем авторам возможность направлять людей на веб-сайт для завершения покупки подписки с использованием Facebook Pay. Когда люди оформляют подписку через этот веб-сайт на компьютере или мобильном устройстве, авторы смогут оставлять себе 100% заработанных денег, за исключением налогов. Авторы могут найти свою персонализированную промо-ссылку в Creator Studio, которой они могут поделиться со своей аудиторией, в том числе по электронной почте или в текстовых сообщениях.

Неясно, полностью ли новый вариант оплаты подписок Facebook соответствует правилам App Store Apple, но представитель Facebook сообщил изданию The Verge, что Facebook считает предлагаемый подход «всегда разрешенным на iOS».

В настоящее время Apple не разрешает приложениям предлагать альтернативные способы оплаты цифровых товаров, но Facebook обходит это правило, поскольку авторы позволяют пользователям платить через веб-сайт, а не через Facebook, поэтому это своего рода «серая зона».

Facebook также запускает бонусную программу для выплаты авторам за каждого нового подписчика, привлеченного через пользовательскую веб-ссылку, чтобы стимулировать авторов к регистрации, и предоставляет инструменты, которые покажут авторам, сколько их заработка уходит на комиссии Apple и Google.

facebook subscriber incentives


Недавно Apple внесла изменения в свои правила ‌App Store‌, которые позволят «читательским» приложениям предлагать ссылки для регистрации учетных записей за пределами ‌App Store‌ и позволят разработчикам использовать методы связи, такие как электронная почта, чтобы сообщать клиентам об альтернативных способах оплаты. Apple также может быть вынуждена внедрить дополнительные изменения, которые позволят всем разработчикам предлагать альтернативные ссылки для оплаты в результате решения в продолжающемся судебном разбирательстве Epic против Apple.