Apple устранила проблему, которая могла привести к невозможности загрузки некоторых Mac на базе Intel с чипом T2 после установки macOS Monterey, говорится в заявлении Apple. Возникла проблема с прошивкой на чипе безопасности Apple T2, которая не позволяла некоторым пользователям запускать свои Mac после обновления до программного обеспечения macOS Monterey.
Apple сообщает, что обновление прошивки BridgeOS теперь включено в существующие обновления macOS для предотвращения дальнейших сбоев, а пользователи, уже столкнувшиеся с этой проблемой, должны связаться со службой поддержки Apple для получения помощи со своими устройствами.
После выпуска macOS Monterey появилось множество сообщений от пользователей, чьи Mac оказались выведены из строя после обновления. Затронутые пользователи не могли включить свои Mac — проблема, которая затронула модели с чипом безопасности T2, отвечающим за такие функции, как Touch ID. Mac с чипами серии M не были затронуты, так как у них нет отдельного чипа T2. Mac с чипом T2 выпускались в период с 2017 по 2020 год; список доступен ниже.
- iMac (Retina 5K, 27-дюймовый, 2020)
- iMac Pro
- Mac Pro (2019)
- Mac Pro (Rack, 2019)
- Mac mini (2018)
- MacBook Air (Retina, 13-дюймовый, 2020)
- MacBook Air (Retina, 13-дюймовый, 2019)
- MacBook Air (Retina, 13-дюймовый, 2018)
- MacBook Pro (13-дюймовый, 2020, два порта Thunderbolt 3)
- MacBook Pro (13-дюймовый, 2020, четыре порта Thunderbolt 3)
- MacBook Pro (16-дюймовый, 2019)
- MacBook Pro (13-дюймовый, 2019, два порта Thunderbolt 3)
- MacBook Pro (15-дюймовый, 2019)
- MacBook Pro (13-дюймовый, 2019, четыре порта Thunderbolt 3)
- MacBook Pro (15-дюймовый, 2018)
- MacBook Pro (13-дюймовый, 2018, четыре порта Thunderbolt 3)
Пользователи Mac на базе Intel больше не столкнутся с этой проблемой, поскольку выпущена новая прошивка для решения этой проблемы, но те, у кого уже есть неработающий Mac, потребуют помощи Apple, чтобы снова запустить свои устройства.