Facebook, ныне переименованный в Meta, планирует открыть физические розничные магазины, где покупатели смогут опробовать широкий ассортимент продукции компании, такой как шлемы Oculus, в «приветливой» и «свободной от осуждения» обстановке, согласно новому отчету издания The New York Times.
В отчете говорится, что руководители Facebook начали обсуждать идею физического розничного магазина еще в прошлом году, но после переименования компании в «Meta» проект набирает обороты. По данным The New York Times, ранние проекты магазинов демонстрируют минималистичный и современный дизайн, при этом Meta хочет, чтобы клиенты чувствовали любопытство и близость. Компания рассмотрела несколько названий для своей сети магазинов, среди которых «Facebook Store» является предпочтительным.
Согласно корпоративным документам, с которыми ознакомилась The Times, цель магазинов — сделать мир «более открытым и связанным». Они также призваны вызывать такие эмоции, как «любопытство, близость», а также чувство «принятия» во время экспериментов со шлемами в «путешествии без осуждения», говорится в документах.
Согласно документам, ранние проекты магазинов Meta выглядели современно, с плоской, минималистичной эстетикой экстерьеров зданий и ненавязчивым размещением бренда Facebook. Компания рассматривала названия для своих магазинов, такие как Facebook Hub, Facebook Commons, Facebook Innovations, Facebook Reality Store и From Facebook, прежде чем в итоге остановиться на Facebook Store как на ведущем кандидате, согласно документам.
Переименование Facebook в Meta является частью видения Марка Цукерберга по превращению Facebook не только в компанию в сфере социальных сетей, но и в компанию, работающую в сфере метавселенной. Цукерберг заявил, что переименование заложило основу для следующей главы в истории его компании. Несмотря на переименование в Meta, приложение Facebook продолжит называться Facebook, как и сама служба. Instagram, WhatsApp и Messenger также останутся без изменений.
Если Meta решит открыть физический розничный магазин, который, по сообщениям, будет расположен в Берлингейме, Калифорния, это будет первое физическое воплощение Meta, насчитывающей более 3,5 миллиардов цифровых пользователей по всему миру. «Facebook Store» позволит людям опробовать ряд продуктов Oculus, которые будут переименованы в Meta в рамках ребрендинга. Такие продукты, как Oculus Quest, будут переименованы в Meta Quest.
Ранее на этой неделе, возможно, в попытке повлиять на общественное мнение и смягчить критику, Facebook заявил, что прекратит распознавание лиц для 1 миллиарда пользователей и удалит все имеющиеся у нее данные. Несколькими днями позже Meta уточнила, что сама компания, как «метавселенная», не будет делать того же самого. Вместо этого Meta уже «изучает способы интеграции биометрических данных в свой развивающийся бизнес метавселенной».