MacRumors

Skip to Content

Peloton заявляет, что правила конфиденциальности Apple ограничивают ее способность привлекать подписчиков

Peloton стала последней компанией, обвинившей изменения Apple, связанные с конфиденциальностью рекламы в iOS, в негативном влиянии на свой бизнес, согласно новому отчету Bloomberg от Марка Гурмана.

peloton logo
Наиболее известная своим домашним спортивным оборудованием и онлайн-фитнес-классами, Peloton обвинила правила App Tracking Transparency (ATT), введенные Apple в iOS 14.5, в том, что они затрудняют добавление новых подписок на свои услуги путем таргетинга онлайн-покупателей на основе их интересов.

Компания сделала это заявление на своем последнем звонке по финансовым результатам на этой неделе, где сослалась на более медленное, чем ожидалось, постпандемическое экономическое восстановление, после чего сократила свой годовой прогноз выручки на сумму до 1 миллиарда долларов, а также снизила прогнозы по подписчикам и марже прибыли.

Peloton заявила, что теперь ожидает продаж в размере от 4,4 до 4,8 миллиарда долларов за финансовый год, заканчивающийся в июне 2022 года, по сравнению с 5,4 миллиарда долларов, предсказанных менее чем три месяца назад.

На устройствах с iOS 14.5 и новее Apple требует, чтобы приложения запрашивали у пользователей разрешение на отслеживание их действий в других приложениях и на веб-сайтах. В рамках своей структуры ATT пользователи могут выбирать, хотят ли они, чтобы их отслеживали для рекламы или других маркетинговых целей.

«Некоторые приложения имеют встроенные трекеры, которые собирают больше данных, чем им нужно», — объясняет Apple в рекламном видео. «Делятся ими с третьими сторонами, такими как рекламодатели и брокеры данных… Это происходило без вашего ведома или разрешения. Ваша информация продается. Вы стали продуктом.»

В прошлом месяце Apple получила аналогичные жалобы от Марка Цукерберга, который обвинил изменения конфиденциальности Apple в более низком, чем ожидалось, квартальном росте во время звонка по финансовым результатам Meta, компании, ранее известной как Facebook. Генеральный директор Meta заявил, что эти изменения «не только [негативно влияют] на наш бизнес, но и на миллионы малых предприятий в уже трудное для них время в экономике».

Согласно одному из отчетов, Apple обошлась социальным сетям, включая Meta, Twitter, Snapchat и YouTube, почти в 10 миллиардов долларов выручки во второй половине 2021 года. Но у Peloton есть больше причин для беспокойства, когда речь идет об Apple, которая на этой неделе расширила Fitness+, свой собственный сервис домашних фитнес-тренировок, до 15 дополнительных стран.

Акции Peloton упали почти на 20% с момента презентации новых функций Apple Fitness+ на сентябрьском мероприятии Apple. Явным признаком обеспокоенности инвесторов по поводу вторжения Apple на рынок фитнеса стали сообщения, опубликованные ранее на неделе, которые связывают падение акций Peloton с одобрением патента на приложение Apple Fitness+, которое предлагает тренировки HIIT, йогу, работу с корпусом и другие, проводимые тренерами, аналогично занятиям Peloton.