MacRumors

Skip to Content

Apple якобы покупает рекламу для приложений с подпиской, чтобы собрать больше комиссий [Обновлено]

Обновление: Apple заявила, что предположение о том, что она «тайно» или «молча» покупает рекламу для сторонних приложений, является искажением фактов. Компания утверждает, что регулярно общается с разработчиками по поводу рекламы, которую она размещает от их имени. Полное разъяснение Apple для получения дополнительной информации.


Apple якобы покупает рекламу в Google для популярных сторонних приложений с подпиской, чтобы увеличить сбор комиссий за покупки внутри приложений, согласно статье в Forbes.

app store blue banner
Сообщается, что Apple как минимум два года покупает рекламу в Google для сторонних приложений с подпиской, включая HBO, Masterclass, Babbel, Tinder, Plenty of Fish и Bumble. Маркетолог, разговаривавший с Forbes, предположил, что многие бренды, для которых Apple, по-видимому, размещает рекламу, активно пытаются обойти политику App Store. Утверждается, что реклама размещается без согласия разработчика, и Google, по-видимому, отказывается ее удалять.

В рекламе не указано, что она оплачивается Apple, но она перенаправляет в ‌App Store‌, а не на страницы регистрации подписки на веб-сайте бренда. Один источник, разговаривавший с Forbes, пояснил:

Apple пытается максимизировать свою прибыль, стимулируя покупки внутри приложений, которые люди совершают через Apple Store. Apple поняла, что может заработать больше на этих разработчиках, если будет направлять людей в App Store для совершения покупок там, а не через веб-сайт.

Реклама, побуждающая пользователей подписаться на услугу, обычно ведет на страницы, которые предлагают пользователям зарегистрироваться онлайн, минуя 15- или 30-процентную комиссию Apple за покупки внутри приложений и позволяя бизнесу получать весь доход от подписки.

Google утверждает, что не несет ответственности за то, кто покупает рекламу на его платформе. Политика Google в отношении рекламы позволяет компаниям использовать товарные знаки других компаний, если они «преимущественно предназначены для продажи (или явного содействия продаже) продуктов или услуг, компонентов, запасных частей или совместимых продуктов или услуг, соответствующих товарному знаку».

Существуют явные признаки того, что Apple нанимает одно агентство для размещения рекламы, поскольку у них у всех есть «похожие отслеживающие ссылки с почти идентичными параметрами».

Forbes предполагает, что непрошенные объявления Apple потенциально лишают некоторые сторонние приложения миллионов долларов дохода и приводят к высоким затратам на привлечение клиентов и рекламу для их собственных кампаний, поскольку цены растут, когда несколько сторон участвуют в торгах за одни и те же рекламные места. Эта практика, по мнению Forbes, является «формой арбитража рекламы».