В ответ на обвинения в том, что Apple тайно покупает рекламу для приложений с подпиской с целью сбора большей комиссии, Apple заявила, что это неверная трактовка и разработчики полностью осведомлены о рекламе, которую компания запускает от их имени.
Ранее сегодня мы сообщили о статье от Forbes, в которой утверждалось, что компания «тайно» или «потихоньку» размещает рекламу для приложений с подпиской без их согласия, чтобы увеличить сбор комиссии за покупки внутри приложений, используя «форму арбитража рекламы».
Apple пояснила, что она размещает рекламу для продвижения продуктов, которые распространяет, уже пять лет, и эти объявления четко маркируются как исходящие из App Store.
Apple указала, что это ничем не отличается от того, как розничные продавцы запускают рекламу для продаваемых ими товаров, и является стандартной бизнес-моделью. Apple наделена общепринятыми законными правами на рекламу таким образом в соответствии с соглашениями, заключенными с разработчиками.
Apple заявляет, что обвинение в том, что она «тайно» или «потихоньку» закупает рекламу для разработчиков без их ведома или согласия, является явной неверной трактовкой. Напротив, компания заявляет, что регулярно обсуждает с разработчиками размещаемую рекламу, и многие разработчики выражают свою признательность за эту поддержку.
Apple заявляет, что стремится предоставлять разработчикам ресурсы, необходимые им для успеха в App Store. Эти ресурсы включают компиляторы, инструменты для тестирования и отладки, техническую поддержку, SDK, библиотеки, API и многое другое, но также включают рекламу как внутри, так и за пределами App Store.
Реклама Apple для приложений разработчиков, например, через электронную почту, онлайн-рекламу и социальные сети, получила более 70 миллиардов показов в 2020 году. Компания также представила более 130 000 приложений в App Store и на различных каналах Apple, и в настоящее время тратит средства на поддержку более 100 приложений на таких платформах, как Google, YouTube, Snapchat, Twitter и TikTok.