MacRumors

Skip to Content

Лишь «небольшая доля» пользователей iPhone воспользуется программой самостоятельного ремонта, предполагает исследование

Очень немногие пользователи iPhone будут самостоятельно ремонтировать свой ‌iPhone‌, чтобы отложить следующую покупку смартфона, несмотря на программу самостоятельного ремонта, согласно исследованию Consumer Intelligence Research Partners (CIRP).

apple independent repair program
Ранее на этой неделе Apple объявила о программе самостоятельного ремонта, предоставляя клиентам, которые не против самостоятельно выполнять ремонт, доступ к оригинальным запчастям, инструментам и руководствам Apple, начиная с линеек ‌iPhone‌ 12 и ‌iPhone‌ 13. Хотя эта схема была встречена похвалой со стороны сторонников права на ремонт, похоже, что на практике ею воспользуются немногие пользователи ‌iPhone‌.

Исследование CIRP предполагает, что почти все используемые iPhone имеют дисплей в «рабочем» состоянии, а большинство iPhone имеют аккумулятор в «рабочем» состоянии. 12 процентов дисплеев ‌iPhone‌ треснуты, но работоспособны, а всего шесть процентов непригодны и нуждаются в замене. 26 процентов аккумуляторов ‌iPhone‌ обеспечивают время работы в течение половины дня без подзарядки, а 14 процентам требуется подзарядка каждые пару часов. Поэтому замена аккумуляторов, вероятно, станет одним из наиболее распространенных видов ремонта, но сравнительно небольшое количество активных устройств нуждается в замене этих деталей, подверженных высокому уровню износа.

cirp self service repair charts


Небольшое количество активных устройств, нуждающихся в запасных частях, в сочетании с тем фактом, что многие пользователи не будут готовы выполнять ремонт самостоятельно, указывает на то, что очень немногие пользователи ‌iPhone‌ фактически воспользуются программой ‌Self Service Repair‌. Партнер и соучредитель CIRP Майк Левин сказал:

Похоже, что срок службы батареи затрагивает потребителей больше, чем состояние экрана. 14 процентов покупателей iPhone сообщили о необходимости заряжать аккумулятор в своем старом iPhone каждые несколько часов. Только шесть процентов покупателей iPhone сказали, что у них был треснувший экран, который делал старый телефон непригодным для использования, в то время как еще у 12 процентов был треснувший экран, который оставался пригодным для использования. Конечно, у покупателей есть много причин для обновления старого iPhone, включая производительность процессора или объем памяти. Таким образом, в лучшем случае лишь небольшая доля покупателей, вероятно, отложит покупку нового iPhone, ремонтируя старый телефон через программу самостоятельного ремонта.

Поскольку большинство новых покупателей ‌iPhone‌ уже имеют «более чем достаточно рабочие телефоны», «немногие владельцы будут использовать программу ‌Self Service Repair‌, чтобы отложить следующую покупку ‌iPhone‌», по словам Джоша Ловитца из CIRP.

Программа ‌Self Service Repair‌ будет доступна пользователям с начала следующего года в Соединенных Штатах и ​​расширится на другие страны в течение 2022 года.

Выводы CIRP основаны на опросе 2000 клиентов Apple в США, которые приобрели Apple Watch, ‌iPhone‌, iPad или Mac в период с октября 2020 года по сентябрь 2021 года.