Tile, известная своим ассортиментом трекеров на основе Bluetooth, которые конкурируют с AirTag, будет приобретена сервисом отслеживания местоположения Life360, сообщила сегодня Tile.
Tile продолжит работать как самостоятельный бренд под руководством генерального директора Tile Си-Джей Пробера, но Tile заявляет, что после завершения приобретения сможет использовать 33 миллиона пользователей смартфонов Life360 для увеличения сети поиска Tile в 10 раз. Сеть Tile эквивалентна сети Apple Find My, используя ближайшие устройства для поиска потерянных вещей.
Life360 имеет так называемую «платформу семейной безопасности», которая позволяет членам семьи следить друг за другом с помощью программного обеспечения для отслеживания на смартфонах. Она в основном используется родителями для отслеживания своих детей и подростков и вызвала опасения по поводу конфиденциальности.
С приобретением Tile основатель Life360 Крис Халлс заявляет, что Life360 сможет предоставить «всеобъемлющее решение» для поиска людей, домашних животных и вещей с кроссплатформенным отслеживанием и объединенным сервисом для поиска предметов и людей.
Физические лица и семьи смогут использовать флагманское мобильное приложение Life360, ведущее на рынке приложение для семей с функциями от связи и безопасности вождения до обмена местоположением. Кроме того, люди смогут беспрепятственно использовать Bluetooth-трекеры Tile, которые могут оснастить практически любой предмет — такой как кошельки, ключи или пульты — технологией поиска на основе местоположения. Технология Tile также встроена в более чем 50 различных сторонних устройств, от беспроводных наушников до ноутбуков, футляров для зубных протезов и ошейников для собак.
Сделка по приобретению Tile компанией Life360 оценивается в 205 миллионов долларов, и ожидается, что она будет закрыта в первом квартале 2022 года.