В то время как Apple готовится выпустить полностью автономный автомобиль, проект продолжает терять ключевых сотрудников, сообщает Bloomberg. За последние несколько недель компанию покинули трое инженеров.
Ведущий инженер Apple по радиолокационным системам Эрик Роджерс перешел в Joby Aviation, компанию, занимающуюся электрическими воздушными перевозками. Алекс Кларабут, менеджер по инжинирингу аккумуляторного отдела, и Стивен Спитери, менеджер по аппаратному обеспечению, присоединились к Archer Aviation, компании, разрабатывающей воздушное такси.
Ранее в этом месяце директор по инжинирингу Apple Car Майкл Шойквеч покинул Apple и также перешел в Archer Aviation, а в сентябре руководитель проекта Apple Car Даг Филд ушел из Apple в Ford после трех лет руководства разработкой Apple Car.
По данным Bloomberg, в 2021 году Apple потеряла шестерых членов управленческой команды проекта, но также привлекла важных новых сотрудников, таких как Ульрих Кранц, бывший генеральный директор стартапа по производству беспилотных автомобилей Canoo, и Си Джей Мур, который работал в Tesla и имеет опыт в области программного обеспечения для автономного вождения.
Работа Apple над автономным транспортным средством с самого начала сопровождалась сменой руководства, изменениями в приоритетах и проблемами с наймом персонала. После ухода Филда Apple привлекла руководителя Apple Watch Кевина Линча для работы над Apple Car, и он работает вместе с главой отдела ИИ Джоном Джананнандреа.
Под руководством Линча проект Apple Car продвигается вперед с амбициозной целью производства автономного электромобиля, не требующего вмешательства человека, чего пока не удалось добиться ни одному другому автопроизводителю.
Apple надеется выпустить автомобиль с автопилотом к 2025 году, но этот срок может оказаться слишком амбициозным.