В то время как Apple готовится выпустить полностью автономный автомобиль, проект продолжает терять ключевых сотрудников, сообщает Bloomberg. За последние несколько недель компанию покинули трое инженеров.
![]()
Ведущий инженер Apple по радиолокационным системам Эрик Роджерс перешел в Joby Aviation, компанию, занимающуюся электрическими воздушными перевозками. Алекс Кларабут, менеджер по инжинирингу аккумуляторного отдела, и Стивен Спитери, менеджер по аппаратному обеспечению, присоединились к Archer Aviation, компании, разрабатывающей воздушное такси.
Ранее в этом месяце директор по инжинирингу Apple Car Майкл Шойквеч покинул Apple и также перешел в Archer Aviation, а в сентябре руководитель проекта Apple Car Даг Филд ушел из Apple в Ford после трех лет руководства разработкой Apple Car.
По данным Bloomberg, в 2021 году Apple потеряла шестерых членов управленческой команды проекта, но также привлекла важных новых сотрудников, таких как Ульрих Кранц, бывший генеральный директор стартапа по производству беспилотных автомобилей Canoo, и Си Джей Мур, который работал в Tesla и имеет опыт в области программного обеспечения для автономного вождения.
Работа Apple над автономным транспортным средством с самого начала сопровождалась сменой руководства, изменениями в приоритетах и проблемами с наймом персонала. После ухода Филда Apple привлекла руководителя Apple Watch Кевина Линча для работы над Apple Car, и он работает вместе с главой отдела ИИ Джоном Джананнандреа.
Под руководством Линча проект Apple Car продвигается вперед с амбициозной целью производства автономного электромобиля, не требующего вмешательства человека, чего пока не удалось добиться ни одному другому автопроизводителю.
Apple надеется выпустить автомобиль с автопилотом к 2025 году, но этот срок может оказаться слишком амбициозным.







