Apple теперь предоставляет клиентам, которые столкнулись с дорогостоящим вне гарантийным ремонтом iPhone или Mac, второй шанс приобрести покрытие AppleCare+ для устройства, хотя к этой политике есть некоторые ограничения.
В служебной записке на этой неделе, полученной MacRumors, Apple сообщила, что клиенты, чьи iPhone или Mac были отремонтированы в Apple Store или авторизованном сервисном центре Apple, теперь имеют право приобрести AppleCare+ для устройства, при условии, что устройство было куплено менее года назад и прошло физический осмотр и диагностику после ремонта.
Для клиентов, которые не уверены, ремонтировался ли их iPhone авторизованным сервисным центром Apple, iOS 15.2 представляет новый раздел «История запчастей и обслуживания» в «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве», который указывает, являются ли такие компоненты, как аккумулятор и дисплей, подлинными деталями Apple. Обновление программного обеспечения ожидается уже на следующей неделе.
Клиенты по-прежнему обязаны оплачивать полную стоимость негарантийного ремонта Apple для любых ремонтов, выполненных до приобретения покрытия AppleCare+ для устройства.
Пример сценария: Клиент по имени Джон покупает новый iPhone, но решает не платить за покрытие AppleCare+ для устройства. Через несколько месяцев Джон роняет iPhone, и экран трескается. Джон относит iPhone в Apple Store для ремонта и сталкивается с дорогостоящими услугами вне гарантии, поскольку он решил не покупать AppleCare+. Поскольку iPhone еще не исполнился год, Джону сообщают, что он все еще может приобрести AppleCare+ для устройства, чтобы любые *последующие* ремонты были не такими дорогими.
Эта политика действует в магазинах Apple Store и авторизованных сервисных центрах Apple во всех странах и регионах, где доступен AppleCare+.
Расширенная возможность получения AppleCare+ для отремонтированных iPhone и Mac должна еще больше увеличить выручку Apple от услуг, которая в прошлом квартале достигла рекордных 18,27 миллиардов долларов.