MacRumors

Skip to Content

Отчет: Пользователи iOS, отказавшиеся от отслеживания приложений, по-прежнему отслеживаются Facebook и Snapchat

«Свободная» интерпретация правил конфиденциальности Apple позволяет таким приложениям, как Facebook и Snapchat, продолжать отслеживать пользователей для таргетированной рекламы, даже если они попросили не отслеживать их, сообщает The Financial Times.

generic tracking prompt green
В мае Apple запустила функцию App Tracking Transparency, которая позволяет пользователям отказаться от отслеживания в приложениях и на веб-сайтах в рекламных целях. Через семь месяцев после внедрения этой функции компаниями, такими как Snapchat и Facebook, предположительно разрешили продолжать делиться сигналами на уровне пользователей с iPhone, при условии, что данные будут анонимизированы и агрегированы, а не напрямую связаны с конкретными профилями пользователей.

The Financial Times заявила, что позиция Apple стала результатом «непризнанного сдвига, который позволяет компаниям придерживаться гораздо более свободной интерпретации ее спорной политики конфиденциальности». Apple проинструктировала разработчиков, что они «не должны получать данные с устройства с целью его уникальной идентификации», что разработчики истолковали как возможность по-прежнему наблюдать за «сигналами» и поведением групп пользователей, позволяя таким образом показывать этим группам таргетированную рекламу.

Apple явно не одобряет эти методы, но они позволяют третьим сторонам отслеживать и анализировать группы пользователей независимо от того, дали ли они согласие на отслеживание на уровне пользователя. Кроме того, Apple, как сообщается, продолжает доверять приложениям в сборе данных на уровне пользователя, таких как IP-адрес, местоположение, язык, устройство и размер экрана, даже несмотря на то, что часть этой информации передается рекламодателям.

Инвесторам Snapchat сообщили, что компания планирует делиться данными от своих 306 миллионов пользователей, в том числе от тех, кто просит приложение «не отслеживать», с рекламодателями, чтобы они могли получить «более полное, оперативное представление» об успехе рекламных кампаний. Аналогичным образом, Facebook прилагает «многолетние усилия» по перестройке рекламной инфраструктуры «с использованием более агрегированных или анонимизированных данных», согласно заявлению операционного директора компании.

В июне Apple столкнулась с давлением с требованием ужесточить правила в отношении App Tracking Transparency после того, как выяснилось, что третьи стороны использовали обходные пути для идентификации пользователей, которые не дают согласия на отслеживание, но никаких изменений в отношении более «вероятностных» методов идентификации пользователей не произошло.