MacRumors

Skip to Content

Blender начал тестирование рендеринга Metal GPU на Mac с M1

Blender, бесплатный и открытый инструмент для 3D-моделирования, на этой неделе начал тестирование рендеринга Metal GPU для своего рендерера Cycles на Mac с процессорами M1 под управлением macOS Monterey. Blender сообщил, что поддержка Metal для Mac с графическими процессорами Intel и AMD находится в стадии разработки.

blender metal rendering

Рендеринг Metal GPU для Cycles можно протестировать в Blender 3.1 Alpha и стало возможным благодаря вкладу Apple, которая недавно присоединилась к Blender Development Fund для поддержки дальнейшего развития инструмента для 3D-моделирования.

Blender заявил, что рендеринг Metal GPU в сборке Alpha «находится на ранней стадии», и не предоставил сроков для финального выпуска Blender 3.1.

Поддержка Blender со стороны Apple была высоко оценена пользователями инструмента для 3D-моделирования, поскольку она знаменует собой возвращение macOS в качестве полностью поддерживаемой платформы для Blender. Blender не поддерживал рендеринг GPU на Mac с тех пор, как Apple внедрила свою платформу Metal.