MacRumors

Skip to Content

HomePod mini помог Apple почти удвоить долю рынка умных колонок и дисплеев

Amazon продолжает лидировать на рынке умных колонок и дисплеев с такими устройствами, как Echo Dot и Echo Show, но Apple почти удвоила свою долю рынка в этом сегменте благодаря HomePod mini, согласно исследовательской фирме Strategy Analytics.

homepod mini thumb feature
По оценкам Strategy Analytics, в третьем квартале 2021 года Apple поставила 4 миллиона умных колонок, заняв 10,2% объединенного рынка умных колонок и дисплеев. Согласно отчету исследовательской фирмы, самым продаваемым устройством в сегменте стал Google Nest Mini, за которым следуют HomePod mini и Amazon Echo Dot четвертого поколения.

Для сравнения, доля рынка Apple в сегменте умных колонок и дисплеев в аналогичном квартале прошлого года, до выпуска HomePod mini, оценивалась в 5,9%.

global smart speaker smart display market share strategy analytics q3 2021


В данном отчете Apple находится в невыгодном положении, поскольку компания не конкурирует на рынке умных дисплеев. В своей последней рассылке Марк Гурман из *Bloomberg* выразил мнение, что Apple следует выпустить увеличенный iPad в качестве домашнего центра для конкуренции с такими устройствами, как Echo Show 15. Неясно, выпустит ли Apple такое устройство когда-либо, но ранее в этом году Гурман сообщал, что Apple изучает возможность выпуска iPad с увеличенным размером экрана.

Что касается HomePod mini, то 99-долларовая колонка не обновлялась с момента выпуска в октябре 2020 года, помимо получения новых желтого, оранжевого и синего цветов. Судя по увеличенной доле рынка Apple, текущий HomePod mini остается успешным продуктом.