
Apple представила три новых рекламных ролика «Снято на iPhone«, подчеркивающих возможности камеры iPhone 13 Pro. Каждый из них с юмористически-драматической подачей фокусируется на определенной функции.
В ролике «Детективы» двое детективов, сидящих в машине, обсуждают режим «Киноэффект», который позволяет менять фокус между объектами в кадре. Детектив на переднем плане отмечает, что фокус на нем, поскольку он главный герой, в то время как детектив на заднем плане спрашивает, не вышел ли он из фокуса, и «что, если у моего персонажа будет большой поворот?».
В ролике «Подвал» женщина бродит по тускло освещенному дому, пока призрачный голос неоднократно кричит «Помоги мне!». Открывая дверь в подвал, женщина говорит: «Мне страшно… что качество изображения пострадает при таком слабом освещении», но голос из подвала успокаивает ее, говоря, что она «выглядит очень хорошо».
Последний ролик под названием «Павел» представляет собой черно-белые кадры с приближением к мужчине, одиноко сидящему в кресле под меланхоличную музыку. Входит женщина и начинает говорить с ним по-русски, спрашивая, все ли у него в порядке, и говоря: «это медленное, тревожное приближение говорит о том, что вы спускаетесь в безумие».