Продолжая традицию, установленную с iPhone 13 Pro, только самые дорогие модели iPhone 14 будут оснащены технологией дисплея ProMotion от Apple, согласно уважаемому аналитику дисплеев.
Росс Янг, который неоднократно предоставлял точную информацию о будущих продуктах Apple, заявил в твите, что ProMotion не будет расширен на всю линейку iPhone 14 и останется эксклюзивом для Pro-моделей. Это происходит после сообщения ранее на неделе о том, что все модели линейки iPhone 14 будут оснащены технологией ProMotion.
В своем твите Янг предполагает, что китайский производитель BOE станет поставщиком LTPO OLED-дисплеев для бюджетных моделей iPhone 14, но он сказал, что у компании недостаточно производственных мощностей для этого прямо сейчас. Samsung в настоящее время является эксклюзивным поставщиком LTPO OLED-дисплеев для моделей iPhone 13 Pro, в то время как прошлогоднее сообщение утверждало, что LG также начнет производить LTPO OLED-дисплеи в надежде поставлять их Apple в этом году.
Apple впервые представила ProMotion на iPhone с iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max в сентябре 2021 года. ProMotion позволяет дисплею автоматически обновляться со скоростью до 120 Гц для более плавной картинки и прокрутки, и до 10 Гц для увеличения времени автономной работы, в зависимости от типа контента на экране.
На данный момент Apple ограничивает ProMotion «Pro» продуктами, такими как iPhone 13 Pro, iPad Pro, а также недавно выпущенные 14- и 16-дюймовые MacBook Pro.
Ожидается, что в этом году Apple выпустит четыре модели iPhone 14, включая две стандартные модели с диагональю 6,1 и 6,7 дюйма, и две Pro-модели с диагональю 6,1 и 6,7 дюйма, при этом 5,4-дюймовая модель «mini» будет снята с производства. Узнайте больше обо всем, что нам известно на данный момент об iPhone 14, прочитав наш исчерпывающий обзор.