MacRumors

Skip to Content

Foxconn предлагает большие бонусы для привлечения рабочих перед празднованием Китайского Нового года

Крупнейший производственный партнер Apple Foxconn снова предлагает значительные подписные бонусы новым и бывшим работникам, чтобы увеличить набор на своем заводе в Чжэнчжоу, одной из основных фабрик по производству iPhone в Китае, сообщает South China Morning Post.

chinafoxconn
Согласно сообщению, Foxconn выплачивает возвращающимся работникам подписной бонус в размере 9 500 юаней (1 470 долларов США) в дополнение к ежемесячному доходу в размере 6 865 юаней (1 080 долларов США) в своем обширном производственном комплексе, где работает более четверти миллиона человек и производится около 80% всех iPhone в мире.

Тайваньская компания также пообещала вознаграждение в размере 8 500 юаней (1 338 долларов США) для новых сотрудников, нанятых через их внутреннюю программу рекомендаций, а также 1 000 юаней (157 долларов США) для соответствующего рекомендующего. Новым сотрудникам, подавшим заявку самостоятельно, предлагается бонус в размере 9 000 юаней (1 417 долларов США).

Аналогичный пакет бонусов предлагался в июле, когда фабрика наращивала производство серии ‌iPhone‌ 13. В тот раз сумма фактически представляла собой повышение рекордного подписного бонуса, который Foxconn начал предлагать в предыдущем месяце.

Увеличение стимулирующих выплат свидетельствует о потребности Foxconn в опытном персонале перед праздником Китайского Нового года, который пройдет с 31 января по 6 февраля, когда трудовые мигранты по всему Китаю обычно возвращаются домой, чтобы провести время с семьями.

Ситуация перед праздниками также осложняется недавним всплеском случаев заражения Omicron и Delta в провинции Хэнань, где власти ввели ограничения на въезд и выезд из региона. В Чжэнчжоу, столице провинции Хэнань, производственные линии Foxconn расположены в зонах с низким риском инфицирования, но компания не рискует и продолжает проводить многократное тестирование своих работников.

Глобальный спрос на ‌iPhone‌ 13 оставался стабильным в начале 2022 года, превысив предложение в четвертом квартале прошлого года примерно на 12 миллионов единиц, при этом Apple продала 40 миллионов моделей ‌iPhone‌ 13 в праздничный сезон, сообщают аналитики Wedbush.