Microsoft сегодня объявила о покупке игровой студии Activision Blizzard, создателя таких хитов, как Call of Duty, Candy Crush, World of Warcraft и других, почти за 70 миллиардов долларов. Microsoft заявляет, что эта покупка поможет ей «принести радость и сообщество игр всем, на каждом устройстве».
В результате этой масштабной покупки Microsoft переведет несколько игр Activision в Xbox Game Pass, сервис подписки на игры от Microsoft.
Приобретение также пополняет портфолио Microsoft Game Pass планами по выпуску игр Activision Blizzard в Game Pass, который достиг новой отметки в более чем 25 миллионов подписчиков. Имея почти 400 миллионов активных ежемесячных игроков Activision Blizzard в 190 странах и три франшизы стоимостью в миллиард долларов, это приобретение сделает Game Pass одной из самых привлекательных и разнообразных линеек игрового контента в индустрии. После завершения сделки у Microsoft будет 30 внутренних студий разработки игр, а также дополнительные возможности издательской деятельности и производства киберспортивных мероприятий.
Xbox Game Pass от Microsoft доступен на iPhone и iPad через Safari, но не через App Store. Хотя Apple разрешает размещать на платформе универсальные сервисы подписки на игры, каждая игра, предлагаемая в сервисе, должна быть одобрена индивидуально в рамках процесса проверки App Store.
Эквивалентный игровой сервис подписки Apple для Xbox Game Pass — это Apple Arcade. Запущенный в 2019 году, Apple Arcade продолжает добавлять новые игры в свой каталог, которые пользователи могут играть на iPhone, iPad, Mac и Apple TV. Покупка Activision и добавление новых хитов в Xbox Game Pass может оказать большее давление на Apple, чтобы она улучшила предложения Apple Arcade.