
Сегодня Apple представила пару рекламных роликов iPhone 13, подчеркивающих ключевые особенности, такие как время работы от аккумулятора и прочный передний дисплей Ceramic Shield. В первом ролике под названием «Крутимся» ребенок устанавливает свой iPhone 13 на велосипед, а затем катается по району, снимая длинное видео.
В конце своего пятичасового путешествия iPhone все еще записывал и не разрядился. «Что вы будете делать с еще бóльшим временем работы от аккумулятора? Расслабьтесь, это iPhone», — гласит описание видеоролика.
Во втором ролике под названием «Беги, малыш, беги» малыш играет с iPhone 13, бегает с ним, роняет его на пол, ударяет о разные предметы и роняет в раковину. iPhone остается целым, а видео заканчивается слоганом «Устойчив к малышам. Расслабьтесь, это iPhone».
Серия «Расслабьтесь, это iPhone» не нова, и Apple выпускала другие видео из этой серии для предварительного просмотра Find My, демонстрации прочности iPhone и других функций. Apple использовала слоган «Расслабьтесь, это iPhone» как для iPhone 12, так и для iPhone 13.