MacRumors

Skip to Content

iPhone впервые за шесть лет стал смартфоном №1 в Китае

Apple впервые за шесть лет стала ведущим брендом смартфонов в Китае в четвертом квартале 2021 года, сообщает Counterpoint Research.

iPhone 13 Feature Blue Green
Хотя продажи смартфонов в Китае снизились на девять процентов год к году третий квартал подряд в четвертом квартале 2021 года, а продажи смартфонов снизились на два процента в 2021 году четвертый год подряд, Apple наконец обогнала Vivo и стала ведущим брендом смартфонов в стране. В общей сложности Apple заняла 23 процента китайского рынка смартфонов в четвертом квартале 2021 года, что является ее самым высоким показателем доли рынка в стране.

Counterpoint Smartphone Shipment Market Share and Growth Q4 2021


Китайские бренды Vivo, Oppo, Honor и Xiaomi заняли второе, третье, четвертое и пятое места соответственно. Аналитик Counterpoint Research Мэнмэн Чжан прокомментировал:

Отличные результаты Apple были обусловлены сочетанием ценовой стратегии и выигрыша за счет премиальной базы Huawei. Apple вышла на первое место в Китае сразу после выхода iPhone 13 (39-я неделя) в сентябре. После этого она оставалась в лидирующих позициях на протяжении большей части четвертого квартала. Новый iPhone 13 привел к успеху благодаря относительно низкой стартовой цене в Китае, а также новым функциям камеры и 5G. Кроме того, Huawei, основной конкурент Apple на премиальном рынке, столкнулась со снижением продаж из-за продолжающихся санкций США.

Четвертый квартал 2021 года стал первым разом, когда Apple стала ведущим брендом смартфонов в Китае с четвертого квартала 2015 года, когда суперцикл обновлений iPhone 6 достиг своего пика. Counterpoint утверждает, что успех Apple в премиальном сегменте рынка будет стимулировать китайские бренды укреплять свои предложения в этом сегменте.