MacRumors

Skip to Content

Подписчики Apple TV+, пришедшие на крупные релизы вроде «Грейхаунда», не остаются надолго

Выпуск популярного фильма с Томом Хэнксом «Грейхаунд» привел к значительному росту числа подписчиков Apple TV+, но, по данным компании Antenna, занимающейся измерением числа подписчиков, и опубликованным The Wall Street Journal, большинство из этих подписчиков не остались.

apple tv plus banner
‌Apple TV‌+ привлек около 60 000 новых подписчиков во время выхода «Грейхаунда» 10 июля 2020 года. Это число не включает тех, кто подписался на бесплатные долгосрочные пробные периоды при покупке продукта ‌Apple TV‌. Менее 50 процентов этих новых пользователей остались подписчиками через шесть месяцев после премьеры «Грейхаунда», при этом 30 процентов подписчиков, оформивших подписку ради фильма, отписались в течение первых двух месяцев.

Apple не единственная, кто сталкивается с трудностями в удержании подписчиков, оформляющих подписку специально ради крупного нового сериала или фильма. Аналогичные тенденции наблюдались с выпуском «Гамильтона» на Disney+ и премьерой «Чудо-женщины 1984» на HBO Max.

Все стриминговые сервисы ежемесячно теряют часть американских клиентов, но со временем они привлекают больше пользователей, чем теряют. Однако зрители, которые подписываются на сервис сразу после крупного релиза, как правило, уходят значительно быстрее, чем средний клиент стриминговых сервисов, согласно анализу данных Antenna.

Телесериалы, такие как «Тед Лассо», имеют потенциал удерживать подписчиков дольше, поскольку они выходят еженедельно, в отличие от фильмов, которые можно посмотреть за один раз.

greyhound apple tv plus


Стриминговым сервисам, желающим удержать клиентов, необходимо постоянно выпускать популярный контент, чтобы подписчики оставались вовлеченными и продолжали платить ежемесячную абонентскую плату. Важно, чтобы у стриминговых сервисов было «несколько больших, хороших полнометражных фильмов каждый квартал, чтобы создать ощущение реальной ценности», — сказал аналитик Moffett Nathanson Майкл Нейтансон в интервью The Wall Street Journal.

Apple никогда не раскрывала подробностей о количестве своих подписчиков ‌Apple TV‌, но их число, вероятно, значительно уступает популярным сервисам, таким как Disney+, Hulu и Netflix. Disney+, в частности, добился невероятного успеха с момента своего запуска в ноябре 2019 года, и в ноябре у стримингового сервиса было более 118 миллионов подписчиков.

Disney+, Netflix и Hulu предлагают гораздо более широкий выбор контента, поскольку эти сервисы включают сериалы и фильмы, полученные от сторонних производственных компаний и телеканалов. ‌Apple TV‌+ включает в себя почти исключительно оригинальный контент, и он существует недостаточно долго, чтобы Apple смогла создать значительный бэк-каталог.

Данные Antenna агрегируются из сторонних приложений, которые помогают пользователям управлять своими почтовыми ящиками или придерживаться месячного бюджета, и включают информацию из выборки из пяти миллионов американских пользователей.