MacRumors

Skip to Content

Пользователи OneDrive на Mac недовольны багованным обновлением, которое отключает возможность хранить локальные копии синхронизируемых файлов

Изменения в работе синхронизации файлов и папок OneDrive на Mac вызвали недовольство пользователей облачного хранилища после того, как в прошлом месяце Microsoft представила новый «Опыт работы с файлами по запросу» для Mac с macOS 12.1 и новее.

OneDrive
В рамках изменений, которые появятся с macOS 12.3 (в настоящее время находится в бета-версии), Apple прекращает поддержку расширений ядра, ранее использовавшихся функциями синхронизации OneDrive. Теперь клиент для Mac использует расширения File Provider от Apple. Microsoft утверждает, что этот новый стек технологий должен сделать функцию «гораздо лучше интегрированной с операционной системой по сравнению с первой версией». Однако, судя по отзывам, многие пользователи столкнулись с замедлением работы и различными ошибками.

Что еще хуже, одновременно с интеграцией новых расширений macOS, Microsoft также сделала функцию «Файлы по запросу» поведением по умолчанию для своего клиента OneDrive. Функция «Файлы по запросу» предназначена для того, чтобы пользователи могли получать доступ к файлам в облаке, не скачивая их и не занимая место на своих Mac. Ранее это была опциональная функция, которую пользователи могли отключить. Однако последнее обновление спорным образом удалило исходную настройку пользователя для ее отключения, что еще больше разозлило клиентов, которые теперь не имеют возможности хранить локальные копии своих синхронизируемых файлов.

На практике для многих пользователей это означало, что любые локальные копии файлов, синхронизированные с OneDrive, были полностью удалены с их Mac с момента выпуска обновления. Отвечая на это изменение на форуме ответов сообщества Microsoft, один клиент пожаловался:

Что происходит? Почему вы навязываете «Файлы по запросу» своим клиентам, разве недостаточно было включить ее по умолчанию? Мои 70 ГБ облачных данных больше не находятся локально, иногда у меня нет интернета, вы отрезаете меня от моих файлов. Также вы делаете невозможным полнотекстовый поиск. «Файлы по запросу» слишком медленные, ожидание секунды для отображения содержимого папки — это слишком много, когда вы организуете все в глубоких структурах папок.

Как я могу отключить «Файлы по запросу»? Не могли бы вы перестать решать за своих клиентов, что для них лучше? Мы не дети. Спасибо!

Если «Файлы по запросу» будут принудительно установлены политикой, я уйду из вашего облачного сервиса раз и навсегда.

Отвечая на вопрос, другой пользователь написал:

Вы могли бы спросить, а не просто удалить все, чтобы мне пришлось снова скачивать все свои файлы. Так зол на Microsoft за это. Возвращение моих файлов локально оказалось гигантской головной болью. У меня есть гораздо более важные дела, чем кропотливо выбирать каждую папку и выбирать «всегда хранить на этом устройстве».

onedrive always keep on device

Microsoft включает в интеграцию OneDrive с Finder возможность отмечать синхронизируемые файлы как «Всегда хранить на этом устройстве» (внутренне называемое «закреплением»), и некоторые пользователи были вынуждены исчерпывающе повторно скачивать все свои файлы и папки, используя эту опцию, но не без серьезных сбоев синхронизации. Другой пользователь пишет:

Предложенное решение для корневой папки не работает. Если я выбираю эту опцию для более чем пары папок, я получаю ошибку Finder, цитирующую «не удается связаться с помощником». Я работаю над этим часами, и похоже, что мне предстоит еще несколько часов. Уже предоставил обратную связь через опцию в OneDrive. Плохо, Microsoft.

Вдобавок к этим ошибкам, некоторые пользователи также сталкиваются с проблемами: файлы отказываются скачиваться или открываться корректно в их приложениях по умолчанию. Один пользователь Reddit пишет:

До сегодняшнего дня, когда я дважды щелкал документ Word, PPT и т. д. в Finder, который находился в моей папке OneDrive, приложение Office открывало версию OneDrive и автоматически сохраняло мои изменения. Сегодня, когда я делаю это, оно просто обрабатывает его как локальный файл и не синхронизирует его с OneDrive. У меня все еще включена настройка «Использовать приложения Office для синхронизации Office-файлов, которые я открываю», но новая версия, похоже, сломала это.

Сотни аналогичных жалоб на принудительные изменения и связанные с ними ошибки можно найти в блоге OneDrive от Microsoft, на форумах MacRumors и разбросанные по Reddit. Многие пользователи говорят, что перейдут на конкурирующее решение для синхронизации облачного хранилища, если возможность локального хранения синхронизируемых файлов не будет возвращена, а ошибки синхронизации не будут исправлены. Мы связались с Microsoft для получения более подробной информации о ситуации и обновим эту статью, если получим ответ.