MacRumors

Skip to Content

Microsoft ответила на критику пользователей OneDrive для Mac после решения принудительно использовать функцию «Файлы по запросу» [Обновлено]

Ранее на этой неделе MacRumors сообщило об обновлении OneDrive для Mac, которое вызвало недовольство пользователей облачного хранилища, отчасти из-за предполагаемых ошибок, а в основном потому, что новая версия больше не позволяет пользователям отказаться от своей облачной функции «Файлы по запросу», которая ранее была необязательной настройкой.

OneDrive
В обновлении к своему первоначальному сообщению в блоге, представляющему этот аспект своего нового «Опыта работы с файлами по запросу», Microsoft ответила на эти опасения, объяснив, что первая версия «Файлов по запросу» построена на нескольких технологиях, которые теперь устарели в macOS 12.3, находящейся в настоящее время в бета-версии.

Apple устаревает расширения ядра, изначально используемые функциями синхронизации OneDrive, поэтому клиент для Mac теперь использует вместо них расширения File Provider от Apple. Отвечая на вопрос о том, есть ли техническая причина, по которой «Файлы по запросу» должны быть всегда включены, Microsoft превозносит преимущества новой зависимости OneDrive от платформы File Provider от Apple, включая решение проблем совместимости и то, как это повлияло на ее спорное решение принудительно использовать функцию «Файлы по запросу»:

Функция «Файлы по запросу» доступна в Windows с 2017 года, а в macOS — с 2018 года. За это время мы перешли от использования функции только по запросу к использованию по умолчанию для всех пользователей и внимательно следили за тем, сколько пользователей отключают «Файлы по запросу». Лишь очень небольшое число пользователей отключает «Файлы по запросу» на обеих платформах, и этому есть две основные причины.

Когда функция «Файлы по запросу» впервые появилась в Windows, некоторые приложения плохо работали с тем, как мы хранили файлы, или с антивирусным или другим установленным программным обеспечением безопасности. Со временем мы решили большинство этих проблем. В macOS мы придерживались аналогичного осторожного подхода, но ландшафт совместимости приложений сильно отличается и в некотором смысле менее сложен. Тем не менее, были случаи, когда из-за используемого нами технологического стека в macOS для некоторых пользователей было разумно отключить «Файлы по запросу» для сохранения совместимости. С платформой File Provider эти проблемы исчезли, поэтому проблемы совместимости приложений на macOS должны возникать гораздо реже. Если вы обнаружите что-то другое в своей конфигурации, пожалуйста, свяжитесь с вашим контактным лицом по поддержке, чтобы мы могли диагностировать проблему.

Несмотря на обоснование принудительного использования функции «Файлы по запросу», Microsoft признает, что сохранение всего контента локально на устройствах «является важным сценарием для небольшого набора пользователей», и говорит, что лучший способ сделать это — выбрать «Всегда сохранять на этом устройстве», чтобы пометить контент как закрепленный. «Если вы хотите, чтобы все файлы синхронизировались на вашем устройстве, вам следует закрепить папку OneDrive», — говорит Microsoft.

Пользователи могут сделать это, перейдя в OneDrive в Finder, изменив вид на «Значки», а затем щелкнув правой кнопкой мыши по пустому пространству между значками и выбрав «Всегда сохранять на этом устройстве». «Мы активно ищем способы упростить настройку как на macOS, так и на Windows», — добавляет Microsoft.

macOS Pin the Root 2


Кроме того, Microsoft предлагает объяснение того, почему некоторые пользователи испытывали замедление при просмотре папок в OneDrive:

«Чтобы сэкономить место и системные ресурсы, платформа File Provider фактически не создает файлы, которыми управляет OneDrive, до тех пор, пока они вам не понадобятся в первый раз. При первом открытии папки OneDrive macOS создаст их по запросу. Это иногда может занять некоторое время.

«Чтобы избежать этой задержки, вы можете принудительно создать все эти файлы и папки для вас без загрузки вашего контента. Для этого откройте окно Терминала и введите «ls -alR ~/OneDrive» (или путь к вашему OneDrive). Это гарантирует, что все ваши файлы и папки будут созданы, но не загружены, прежде чем вы начнете их просматривать.

«Наконец, важно отметить, что начиная с macOS 12.3, File Provider является единственным поддерживаемым решением для «Файлов по запросу» на macOS. Наше предыдущее решение больше не поддерживается.»

Microsoft заявляет, что осведомлена о проблемах, с которыми сталкиваются пользователи с функцией AutoSave при использовании версии OneDrive из App Store, и активно работает над решением этой проблемы в ближайшие несколько дней.

Тем временем пользователи, которые не могут ждать, могут перейти на автономную сборку OneDrive, отвязав свою учетную запись, удалив версию из App Store и переустановив автономную версию [Прямая ссылка].

Довольны ли вы объяснением Microsoft по поводу принудительного использования настройки «Файлы по запросу»? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Обновление 2/4/22: Microsoft недавно обновила блог, подтвердив, что проблема с AutoSave была исправлена: «Исправление для AutoSave для версии из App Store было выпущено в Store сегодня. Оно исправлено в версии 22.002.0201.0005.»