Apple приобрела AI Music, стартап, использующий искусственный интеллект для генерации персонализированных саундтреков и адаптивной музыки, сообщает Bloomberg. AI Music разработала «Infinite Music Engine» для создания индивидуальных аудиорешений для маркетологов, издателей, специалистов по фитнесу и креативных агентств.
Технология способна генерировать динамические саундтреки, которые изменяются в зависимости от взаимодействия пользователя. Например, музыка во время тренировки может меняться в зависимости от сердцебиения пользователя, адаптируясь к интенсивности тренировки. AI Music описала это как функцию, которая позволит рекламодателям создавать аудио, соответствующее контексту пользователя, например, настроению.
Веб-сайт AI Music больше не работает, но на предыдущей странице компании в LinkedIn говорилось, что она «ставит своей целью переопределить, как мы создаем, взаимодействуем и воспринимаем музыку».
AI Music предоставляет брендам, разработчикам и звуковым искателям доступ к нашей интеллектуальной музыкальной библиотеке. Наша цель — дать потребителям возможность выбирать музыку, которую они хотят, бесшовно редактируя ее в соответствии с их потребностями, или создавать динамические решения, которые адаптируются к их аудитории.
В последние недели Apple завершила покупку британской компании AI Music. До приобретения в AI Music работало около двух десятков сотрудников, по данным Bloomberg.
Apple потенциально может использовать технологию AI Music несколькими способами. Песни, которые могут обновляться в зависимости от сердечного ритма, могут быть полезны для Apple Fitness+, а приложение Photos от Apple использует бесплатную музыку для предоставления песен для слайд-шоу из фотографий, поэтому музыка по запросу, соответствующая настроению, может пригодиться для этой цели.