MacRumors

Skip to Content

Instagram ограничил возможность пользователей устанавливать лимиты времени в приложении

Instagram незаметно убрал возможность для пользователей ограничивать ежедневное время использования приложения менее чем 30 минутами, сообщает TechCrunch.

Instagram Feature 2
В 2018 году Instagram внедрил опции в приложении для установки ежедневного лимита времени с напоминанием о достижении этого лимита — это было полезно для тех, кто хотел сократить время, проводимое в социальных сетях. Изначально пользователи могли выбрать лимит времени всего в десять или даже пять минут в день, но теперь выбор таких коротких промежутков времени стал невозможен.

После последнего обновления приложения при выборе опции «Установить ежедневный лимит времени» появляется окно, предлагающее пользователям выбрать продолжительность, с новым минимумом в 30 минут. При этом галочка рядом с максимумом в три часа выбрана по умолчанию, как бы намекая пользователям на выбор этого лимита.

Во всплывающем окне указано, что пользователь может сохранить свой текущий лимит, если желает, но дополнительное всплывающее окно на странице активности в приложении гласит, что 10-минутное значение «больше не поддерживается». Действительно, после обновления новые доступные лимиты теперь составляют 30 минут, 45 минут, один час, два часа и три часа.

instagram time limits


Ни Instagram, ни материнская компания Meta (ранее Facebook) не прокомментировали незаметно внедренное изменение, которое, похоже, противоречит заявлению Instagram от 2018 года о желании дать пользователям возможность принимать осознанные решения о том, сколько времени они проводят в приложении.

Изменение произошло всего через несколько месяцев после того, как Instagram представил функцию «Сделай перерыв», которая позволяет пользователям получать периодические напоминания, если они слишком долго находятся в приложении. Как отмечает The Verge, когда функция «Сделай перерыв» проходила тестирование, глава Instagram Адам Моссери заявил: «Вы сами лучше знаете, что для вас лучше, когда речь идет об использовании приложения».

Это изменение последовало за разочаровывающими квартальными показателями, о которых Meta сообщила в начале этого месяца. Компания сократила свои прогнозы на первый квартал 2022 года на 30 миллиардов долларов.

Meta частично объяснила свои слабые показатели шагами, предпринятыми Apple для улучшения конфиденциальности пользователей, усложнив платформам и приложениям отслеживание пользователей на других приложениях и веб-сайтах для целей таргетинга рекламы. По словам Meta, это обойдется ее бизнесу в 10 миллиардов долларов в этом году.