MacRumors

Skip to Content

Oppo планирует конкурировать с Apple на мировом рынке, начиная с премиального смартфона ‘Find X5’

После того как Xiaomi пообещала агрессивно бросить вызов Apple в начале этого месяца, китайский бренд смартфонов Oppo также планирует напрямую конкурировать с Apple в мировом масштабе с помощью ряда премиальных устройств, начиная с недавно анонсированного Find X5 (via South China Morning Post).

oppo find x5
Oppo в настоящее время является четвертым по величине поставщиком смартфонов в мире, но после слияния с OnePlus компания, по сообщениям, вновь обрела рвение создавать высококлассные смартфоны, ориентированные на международные рынки. Компания планирует использовать свою серию устройств Find и собственные чипы для выхода в премиальный сегмент, который в настоящее время доминируют Apple и Samsung, по словам Чжана Чжоучуаня, вице-президента Oppo по зарубежным продажам и обслуживанию.

Сегодня Oppo анонсировала свой последний флагманский смартфон Find X5, оснащенный Qualcomm Snapdragon 8 Gen 1 и разработанным компанией процессором MariSilicon X, представленным в декабре 2021 года. Чип специально разработан для улучшения возможностей камеры и повышения качества видеосъемки при слабом освещении. Цены на серию Find X5 еще не объявлены, но ожидается, что это будут одни из самых дорогих устройств, когда-либо продававшихся компанией, что напрямую противопоставит их iPhone 13 и линейкам Galaxy S22.

Помимо процессора MariSilicon X в Find X5, Oppo заявляет, что разрабатывает другие собственные чипы для улучшения конкретных функций, в том числе для ускорения зарядки. Несмотря на то, что компания пострадала от глобальной нехватки чипов, Чжан заявил, что она распределила свой инвентарь чипов, чтобы приоритизировать премиальные модели на ключевых рынках, и ожидает, что проблемы с поставками уменьшатся к середине 2022 года.

Oppo ожидает, что продажи ее высококлассных моделей, включая серии Find и OnePlus, удвоятся по сравнению с прошлым годом в 2022 году благодаря быстрому росту в Западной Европе и Южной Америке. Как и Xiaomi, компания также стремится заполнить нишу, оставленную Huawei, которая ранее была крупнейшим поставщиком смартфонов в Китае, прежде чем была вынуждена уйти с рынка США.