MacRumors

Skip to Content

Spotify тестирует вертикальную прокрутку «аудиоленты новостей» для улучшения поиска подкастов

Spotify тестирует новую функцию для подкастов, которая использует вертикальную «аудиоленту новостей» в стиле TikTok для улучшения поиска подкастов в приложении, сообщает TechCrunch.
General Spotify Feature

Как показано во встроенном ниже видео, опубликованном в Twitter, лента новостей представляет пользователям 60-секундные аудиоклипы шоу в вертикально прокручиваемой ленте. Сообщается, что она использует модель машинного обучения, обученную на 100 000 часов аудио, что позволяет ей автоматически выбирать, какие клипы показывать.

Spotify заявляет, что функция основана на технологии, которую компания приобрела, купив Podz прошлым летом примерно за 49 миллионов долларов. Стартап создал «аудиоленту новостей» для решения проблемы поиска подкастов, используя вертикальный формат прокрутки в стиле TikTok, и что особенно инновационным было его способность выбирать аудиоклипы шоу таким образом, что это не зависело от создателей подкастов, которые сами производили свои клипы.

В регионах, где тестируется функция, выделенная кнопка «Подкасты» в приложении перенаправляет пользователей в вертикальную ленту, где отображается обложка шоу при воспроизведении соответствующего аудиоклипа. Клип также транскрибируется на экране во время воспроизведения, при этом слова подсвечиваются по мере их произнесения. Кнопка воспроизведения позволяет пользователям продолжать прослушивание шоу, а кнопка «плюс» позволяет добавлять эпизод в список «Ваши эпизоды» приложения.

Spotify подтвердил TechCrunch, что тестирует технологию, приобретенную у Podz, но не предоставил дорожную карту для общего выпуска функции:

«В Spotify мы регулярно проводим ряд тестов, чтобы улучшить пользовательский опыт», — заявил представитель. «Некоторые из этих тестов прокладывают путь для нашего более широкого пользовательского опыта, а другие служат только важным уроком. На данный момент нам нечего больше сообщить».

Spotify уделяет большое внимание подкастам в последние несколько лет, стремясь бросить вызов историческому доминированию Apple в сфере подкастинга. Spotify также работает над оригинальным контентом подкастов и приобрел несколько известных подкастов с 2019 года.