Apple TV+ испытывает инфраструктурные проблемы, а некоторые партнеры по контенту разочарованы сервисом, сообщает Business Insider.
Источники в индустрии, беседовавшие с Business Insider, утверждают, что у Apple TV+ отсутствует «достаточно надежная инфраструктура», что приводит к разочаровывающей корпоративной культуре. Команда контента Apple TV+, как сообщается, недоукомплектована и раздражает производственных партнеров. Структура руководства стримингового сервиса «очень плоская», а «ключевые отделы, такие как маркетинг и PR, недостаточно коммуницируют, заставляя партнеров иметь дело с несколькими точками контакта».
Два руководителя контента, работавших с Apple TV+, сообщили Business Insider, что штатные юристы стримингового сервиса не знакомы с общепринятыми практиками развлекательного права, а от руководителей ожидают согласования с начальством перед принятием решений, что замедляет процессы заключения сделок и производства. Один руководитель отметил, что Apple TV+ начал транслировать шоу до подписания контракта, в то время как другой сообщил о проблемах с простой оплатой счетов.
Другие источники заявили, что у Apple TV+ хаотичный подход к маркетингу, включая «деструктивное, спонтанное маркетинговое планирование проектов, находившихся в разработке месяцами; небрежное освещение в прессе; веб-страницы для сериалов, которые не были готовы вовремя». «Они по-прежнему занимаются маркетингом, как будто это iPhone, а не контент», — сказал один из руководителей Business Insider. В результате детали новых проектов тщательно контролируются и держатся в секрете до последнего момента, а партнеры по контенту получают мало или совсем никакой информации о том, как их проекты воспринимаются подписчиками. Аналогичные опасения высказывались руководителями студий в беседе с The Information в прошлом году.
Бывший сотрудник Apple заявил, что в Apple TV+ наблюдается выгорание, отчасти из-за одновременного продвижения ряда задержанных шоу. «Наступит переломный момент. Люди на пределе своих сил и работают слишком много», — добавил он.
Apple предположительно хочет самостоятельно создавать весь контент для Apple TV+, чтобы избежать зависимости от таких партнеров, как Warner Bros., но в настоящее время у нее нет для этого ресурсов. Говорят, что компания надеется исправить некоторые текущие рабочие проблемы, наняв больше руководителей среднего звена по контенту для управления прогнозами затрат и бюджетированием. Другой источник, беседовавший с Business Insider, защищал Apple TV+, утверждая, что проблемы являются результатом того, что стриминговый сервис все еще достаточно нов.
Этот отчет появился всего через несколько дней после того, как фильм Apple TV+ «CODA» получил премию «Лучший фильм» на церемонии вручения премии «Оскар» в этом году, став первым фильмом от стримингового сервиса, когда-либо удостоенным этой награды.