Устройства и сервисы Apple продолжают доминировать в предпочтениях подростков при покупках в Соединенных Штатах, однако больше подростков предпочитают не использовать iCloud Private Relay по сравнению с теми, кто использует или планирует использовать эту функцию, согласно новым данным, собранным инвестиционной фирмой Piper Sandler в рамках ее последнего двухгодичного опроса подростков.
Согласно отчету, 87 процентов опрошенных подростков в Соединенных Штатах сейчас владеют iPhone, и 87 процентов ожидают, что их следующим смартфоном будет iPhone. Кроме того, 72 процента подростков уже владеют AirPods.
Владение Apple Watch среди подростков продолжает расти, достигнув 37 процентов, по сравнению с 34 процентами прошлой осенью. 14 процентов подростков теперь намерены купить Apple Watch в течение следующих шести месяцев.
Apple Watch теперь является подавляюще самым популярным брендом часов среди подростков с высоким доходом: 42 процента подростков с высоким доходом заявляют, что Apple — их любимый бренд часов. Apple постепенно поднималась в списке самых популярных брендов часов среди подростков с высоким доходом, достигнув вехи заняв первое место вместо Rolex осенью прошлого года. По состоянию на весну 2022 года, Apple Watch теперь значительно опережают три следующих самых популярных бренда часов: Rolex — 33 процента, Garmin — два процента и Fossil — два процента.
Apple Pay по-прежнему является самым популярным платежным сервисом среди подростков, занимая 23 процента рынка мобильных платежей, значительно опережая Venmo, Cash App и PayPal. Популярность Apple Pay может быть частично объяснена тем, что 87 процентов подростков владеют iPhone.
41 процент подростков в настоящее время используют iCloud Private Relay или заинтересованы в его использовании в ближайшие шесть месяцев, но 45 процентам подростков принадлежат устройства Apple, и они предпочитают не использовать iCloud Private Relay и не планируют делать это в будущем.
Выводы являются частью опроса Piper Sandler «Taking Stock With Teens», с которым ознакомился Apple 3.0, опросив 7 100 подростков со средним возрастом 16,2 года и медианным доходом семьи 69 298 долларов США об их покупательских привычках и предпочтениях брендов. Этот опрос ведется с 2001 года и предоставляет долгосрочное представление о мышлении подростков.