Приложение для отслеживания посылок Deliveries теряет функциональность, поскольку транспортные компании не желают предоставлять данные о доставке, необходимые приложению для работы, по словам разработчика Майка Пионтека.
В своем посте в блоге, написанном на этой неделе, Пионтек заявил, что Deliveries больше не может обеспечивать прежний уровень обслуживания, поскольку оно зависит от транспортных компаний, и «без их помощи» приложение не может работать так, как ожидают клиенты.
Со временем приложение Deliveries, вероятно, перестанет отображать прямую информацию об отслеживании в приложении для дополнительных услуг. Дата доставки, маршрут на карте и другие детали не будут доступны, как и уведомления об изменении статуса. Чтобы увидеть информацию об отслеживании, клиентам нужно будет использовать кнопку «Посмотреть онлайн», чтобы увидеть информацию об отслеживании на веб-сайте транспортной компании.
По словам Пионтека, Deliveries понимает, что приложение станет менее полезным для пользователей, но команда Deliveries будет стремиться сделать его максимально полезным для тех, кто продолжит им пользоваться.
В настоящее время Deliveries, похоже, может отображать информацию о доставке от основных транспортных компаний США, таких как Почтовая служба США и UPS, но за последние несколько месяцев доставки Amazon перестали работать.
Ранее Deliveries мог отслеживать отправления Amazon просто по ссылке на заказ, но теперь это больше невозможно. Отслеживание либо не работает, либо требует входа в Amazon с логином и паролем, что является неудобством. Приложение также недавно перестало работать с трек-номерами FedEx, и есть также жалобы на невозможность отслеживания отправлений DHL.
До того, как транспортные компании внесли эти изменения, Deliveries было очень полезным приложением для отслеживания посылок, но для многих оно может больше не стоить своей годовой подписки в размере 4,99 доллара.