Еще в июле ходили слухи, что Apple ведет переговоры о стриминговых правах на пакет Национальной футбольной лиги «Sunday Ticket», и на этой неделе появился отчет, предполагающий, что сделка уже могла быть заключена.
«Sunday Ticket» от НФЛ был описан как «оставленный для Apple» Мэттью Белони из Puck News в отчете, который сегодня набирает обороты. По сути, он утверждает, что сделка «фактически заключена» по словам одного из его источников, и ее держат в секрете по просьбе Apple.
По словам моих источников, на данный момент это оставлено для Apple. (Один источник сообщил мне на этих выходных, что сделка фактически заключена и ее держат в секрете по просьбе Apple, что я не подтвердил и не знаю точно; Apple не дает комментариев.) Это имело бы смысл: даже после получения высших премий «Эмми» и «Оскара» за лучший фильм, генеральный директор Тим Кук заявил, что Apple находится лишь на ранних этапах развития премиального видео, а нет ничего более премиального, чем футбол НФЛ. Кроме того, это объяснило бы недавнее вторжение Apple в прямые трансляции и рекламу игр MLB.
Учитывая, что информация исходит от неуказанных источников и еще не подтверждена, на данный момент к ней следует относиться со скептицизмом. Apple вела переговоры с руководителями НФЛ в прошлом году, но существовала конкуренция со стороны других телеканалов и технологических компаний, таких как Amazon.
Sunday Ticket транслируется на DirecTV, но права выставлены на аукцион, поскольку срок действия контракта НФЛ с DirecTV истекает после сезона 2022 года. DirecTV заплатил около 1,5 миллиарда долларов за игры, но любой, кто выиграет права на сезон 2023 года, вероятно, заплатит около 2,5 миллиардов долларов.
Если Apple выиграет тендер на Sunday Ticket, болельщики за пределами рынка смогут смотреть игры всех 32 команд НФЛ не в прайм-тайм на Apple TV+. Sunday Ticket присоединится к Friday Night Baseball, которую Apple транслирует каждую пятницу в рамках сделки с Главной лигой бейсбола.