Apple потратила 2,5 миллиона долларов на лоббирование в первом квартале 2022 года, что является рекордным показателем для компании, сообщает Bloomberg. Apple увеличила свои расходы на лоббирование для противодействия антимонопольному законодательству, которое в настоящее время рассматривается правительством США.
В четвертом квартале 2021 года Apple потратила на лоббирование 1,86 миллиона долларов, поэтому ее расходы в первые месяцы 2022 года выросли более чем на 34 процента. Предыдущий рекорд Apple составлял 2,2 миллиона долларов во втором квартале 2017 года, через год после битвы Apple с ФБР по поводу разблокировки iPhone.
Как Соединенные Штаты, так и Европа разрабатывают антимонопольное законодательство, которое существенно повлияет на работу таких технологических компаний, как Apple. В Соединенных Штатах Комитет Сената по судебной власти одобрил несколько законопроектов, таких как Закон об открытых рынках приложений, который потребует от Apple разрешить альтернативные магазины приложений и альтернативные способы оплаты на iPhone.
Никакие законопроекты в Соединенных Штатах не были приняты, но Сенат их рассматривает, а Европейский Союз уже предварительно согласовал Закон о цифровых рынках — законодательство, аналогичное Закону об открытых рынках приложений.
Как и Apple, Google также лоббирует против этих антимонопольных законопроектов, потратив 2,96 миллиона долларов в первом квартале 2022 года.
Примечание: В связи с политическим или социальным характером обсуждения данной темы ветка обсуждения находится на нашем форуме «Политические новости». Все члены форума и посетители сайта могут читать и следить за веткой, но публикация ограничена членами форума, имеющими не менее 100 сообщений.