Peloton ищет крупную компанию, такую как Apple или Amazon, чтобы купить долю около 20% своего бизнеса в попытке улучшить финансовое положение компании на фоне снижающегося спроса на ее продукцию и жесткой конкуренции со стороны сервисов, таких как Apple Fitness+, согласно отчету Bloomberg.
Источники, близкие к теме и беседовавшие с Марком Гурманом из Bloomberg и Эдом Хэммондом, утверждают, что Peloton ищет известную корпорацию или частную инвестиционную компанию, которая могла бы помочь подтвердить бизнес Peloton в знак доверия с помощью значительных инвестиций. Компания, как сообщается, уже связывается с потенциальными покупателями, но процесс остается на ранней стадии.
После нескольких месяцев мрачных новостей о «нестабильном положении» Peloton в связи с падением спроса на продукцию компании, включая приостановку производства ее велотренажеров и беговых дорожек, Apple была предложена в качестве потенциального покупателя этого проблемного фитнес-бизнеса в начале этого года.
В январе стало известно, что Peloton временно приостанавливает производство своих продуктов для фитнеса с подключением к сети на срок до шести месяцев из-за «значительного сокращения» потребительского спроса, острой необходимости контролировать расходы и усиления активности конкурентов. Как бизнес, Peloton имеет высокие затраты на привлечение клиентов, что приводит к высоким ценам на продукцию. К концу прошлого года компания снизила цену своего базового велотренажера почти на 20% до $1495 в попытке увеличить продажи к концу 2021 года. Затем стало известно, что компания планирует сократить 41% своего персонала по продажам и маркетингу.
Финансовые прогнозы компании не учитывали новые сборы за доставку и установку в размере от $250 до $350, которые клиенты должны были платить в дополнение к стоимости Bike или Tread. Кроме того, Peloton зафиксировал низкий процент захвата электронной почты для своего продукта для силовых тренировок «Peloton Guide» стоимостью $495 и изо всех сил пытался возродить интерес к своей продукции после того, как повышенный интерес к ней во время локдауна в 2020 году угас. Есть также признаки того, что Peloton теряет долю рынка в индустрии фитнеса с подключением к сети.
Генеральный директор Peloton Джон Фоули заявил, что компания «предпринимает значительные корректирующие действия для улучшения наших прогнозов прибыльности и оптимизации расходов». The Information сообщила, что остановка производства Peloton и нестабильное положение ее бизнеса выглядят как прелюдия к приобретению более крупной компанией, предполагая, что Apple является идеальным кандидатом на покупку Peloton:
Если у Peloton есть будущее, ему было бы лучше быть частью более крупной, более диверсифицированной компании. Apple является идеальным кандидатом для выполнения этой задачи. У нее есть сервис подписки Fitness+ для занятий, и она продвигает Apple Watch как устройство, которое может помочь в беге и других физических упражнениях. Она могла бы закрыть магазины Peloton и продавать оборудование через свои собственные магазины. И вот, после сегодняшнего дня рыночная капитализация Peloton упала до $7,9 миллиарда. Кук мог бы заплатить за это, покопавшись в копилке на кухне.
Идея приобретения Peloton компанией Apple затем набирала обороты среди некоторых рыночных наблюдателей, возможность обсуждалась The Motley Fool, Inc. и другими. Тем не менее, Apple не выражала заинтересованности в приобретении Peloton или покупке доли в компании.
Крайне маловероятно, что такая компания, как Apple, сможет агрессивно приобрести весь бизнес Peloton, поскольку соучредитель Peloton Джон Фоули является частью группы, контролирующей компанию с акциями с суперправом голоса, в то время как генеральный директор Барри Маккарти заявил, что подобная сделка не является его желанием.
В настоящее время главной целью Peloton, по-видимому, является получение единой значительной инвестиции от известного инвестора, а не полное поглощение. Получение крупного нового спонсора, такого как Apple или Amazon, могло бы помочь успокоить паникующих инвесторов, но новость о том, что компания ищет дальнейшие инвестиции, привела к дальнейшему падению акций Peloton на этой неделе. Акции уже упали примерно на 80% за последний год.
Apple также может быть не заинтересована в какой-либо доле в Peloton из-за владения собственным брендом фитнеса с подключением к сети, Apple Fitness+. Аналитик Нил Сайбарт ранее отмечал, что Peloton активно угрожает Apple Fitness+, не в последнюю очередь потому, что он значительно дешевле, при этом стоимость цифровых занятий отдельно ниже до $388,01 в год. Сайбарт предупредил, что без серьезных изменений в 2022 году «Peloton на пути к тому, чтобы стать Fitbit 2.0 — компанией, неспособной конкурировать с гигантами, субсидирующими отслеживание здоровья и фитнеса как функцию экосистемы». Peloton опубликует свои последние квартальные результаты на следующей неделе.