Старший вице-президент Apple по сервисам Эдди Кью работает над реструктуризацией управления сервисами с целью усиления фокуса на стриминге и рекламе, согласно новому отчету издания Business Insider.
Кью рассматривает стриминг и рекламу как области с потенциалом роста доходов и уже приступил к обновлению обязанностей ключевых руководителей подразделения сервисов. Питер Стерн, вице-президент Apple по сервисам, больше не занимается рекламой, что позволит ему уделять больше времени видео, новостям, книгам, iCloud, Fitness+ и Apple One.
Тодд Терези, вице-президент Apple по рекламе, вместо этого возьмет на себя больше обязанностей и с начала года напрямую подчиняется Кью. Один из источников, беседовавших с Business Insider, отметил, что рекламный бизнес Apple теперь «достаточно велик, чтобы существовать самостоятельно».
Apple недавно приобрела права на «Пятничный бейсбол» после заключения сделки с Главной лигой бейсбола, и частью усилий по расширению потоковых сервисов станут дополнительные сделки в сфере спорта. По слухам, Apple работает над получением прав на пакет «Воскресный билет» НФЛ, а Business Insider сообщает, что Apple также хочет получить права на трансляцию игр НБА.
Спортивный контент привлечет новую аудиторию на Apple TV+, который Apple развивает с момента запуска в 2019 году. Apple по-прежнему располагает ограниченным объемом оригинального контента по сравнению с другими стриминговыми сервисами и не может привлечь такое же количество подписчиков, как Hulu, Netflix и Disney+.
Доходы от сервисов неуклонно росли в течение последних нескольких лет, и категория сервисов теперь включает Apple TV+, iCloud, Apple Fitness+, Apple News+, Apple Music, App Store, Apple Care+, Apple Arcade, Apple Pay и другие.
Во втором квартале 2022 года сервисы принесли 19,8 млрд долларов, по сравнению с 17 млрд долларов в аналогичном квартале предыдущего года.
Помимо фокуса на стриминге и рекламе, Apple также планирует внедрить новые сервисы. Ходят слухи о сервисе подписки на оборудование, а Apple Pay расширяется, включая функцию «купи сейчас, плати позже». На выходных Марк Гурман из Bloomberg сообщил, что Apple даже рассматривала сервис, аналогичный Instacart, который интегрировался бы с данными о питании в приложении «Здоровье».