Более доступный тариф Netflix с поддержкой рекламы может появиться до конца 2022 года, сообщила компания сотрудникам во внутреннем письме (через The New York Times).
Netflix в настоящее время планирует представить новый тариф с поддержкой рекламы в последние три месяца года. План направлен на привлечение новых подписчиков, которые считают текущие цены непомерно высокими.
Компания стабильно повышала цены в течение последних нескольких лет и осуществила существенное повышение в начале 2022 года. Базовый тариф потоковой передачи теперь стоит 9,99 долларов США, увеличившись с 8,99 долларов США, а стандартный тариф, позволяющий потоковую передачу в формате HD, стоит 15,49 долларов США, увеличившись с 13,99 долларов США в месяц.
Тариф с наивысшим качеством потоковой передачи в формате 4K Ultra HD теперь стоит 19,99 долларов США, что на 2 доллара больше предыдущей цены в 17,99 долларов США. Netflix остается единственным потоковым сервисом, который устанавливает цены в зависимости от качества потоковой передачи, в то время как другие сервисы, такие как Disney+, Hulu и Apple TV+, предлагают более простые цены.
Netflix долгое время сопротивлялась внедрению тарифа с поддержкой рекламы и неоднократно заявляла в прошлом, что потоковый сервис никогда не будет показывать рекламу, но компания теряет подписчиков. В апреле Netflix сообщила, что потеряла подписчиков в первом квартале года, что стало первой потерей подписчиков для Netflix более чем за десятилетие. Netflix потеряла 200 000 подписчиков и ожидает потерять еще два миллиона в следующем квартале.
Потеря подписчиков частично объясняется общим использованием учетных записей, с которым Netflix, по ее словам, собирается бороться. В письме сотрудникам Netflix сообщила, что планирует сократить совместное использование паролей, ограничив доступ подписчикам, которые делят общий домашний адрес. По оценкам Netflix, 222 миллиона платящих домохозяйств делятся доступом со 100 миллионами дополнительных домохозяйств, которые не монетизируются.
Netflix начал тестирование дополнительной оплаты для тех, кто делится своими учетными записями Netflix с людьми за пределами их домохозяйств в марте. На тестовых рынках Netflix в Чили, Коста-Рике и Перу клиенты могут платить дополнительную плату за совместное использование своих учетных записей с двумя людьми за пределами их домохозяйства. Когда тестирование началось, Netflix заявила, что работает над «пониманием полезности этих двух функций» перед внесением изменений в другие страны.