MacRumors

Skip to Content

Внутренние данные Apple: Многие пользователи iOS 15 отключают персонализированную рекламу, что минимально влияет на поисковую рекламу в App Store

Начиная с iOS 15 и iPadOS 15, Apple представила новую опцию «Персонализированная реклама» в процессе настройки, которая облегчает пользователям отключение персонализированной рекламы в приложениях Apple, таких как App Store, Apple News и Stocks.

apple search ads app store
В презентации, распространенной среди рекламодателей и полученной изданием MacRumors, Apple привела внутренние данные, показывающие, что в первом квартале 2022 года 78% поискового трафика в App Store на устройствах с iOS 15 и iPadOS 15 приходилось на устройства, на которых персонализированная реклама была отключена во всех странах и регионах, где доступен сервис Search Ads от Apple.

Презентация Apple подчеркивает, что рекламодатели могут охватывать заинтересованных пользователей без применения таргетинга по аудитории к своим поисковым кампаниям. В первом квартале 2022 года, по внутренним данным Apple, коэффициент конверсии поисковой рекламы составил в среднем 62,1% для пользователей iOS 15 с включенной персонализированной рекламой и 62,5% для пользователей iOS 15 с отключенной персонализированной рекламой во всех странах и регионах, где доступна поисковая реклама.

Apple заявила, что поисковые запросы являются прямым сигналом о намерении пользователя, и в презентации указано, что 70% посетителей App Store используют поиск, чтобы найти следующее приложение.

Персонализированная реклама Apple полагается исключительно на данные первой стороны. В App Store и Apple News, например, Apple утверждает, что история поиска и загрузок пользователя может использоваться для показа ему релевантной поисковой рекламы. В Apple News и Stocks реклама показывается частично на основе того, что пользователь читает или на что подписан, включая издателей, для которых он включил уведомления.

Стоит отметить, что эти данные не связаны с функцией конфиденциальности App Tracking Transparency, которая применяется только к приложениям, использующим сторонние данные для отслеживания пользователей.