MacRumors

Skip to Content

Конкурент iPad на базе E-Ink «reMarkable» продал более миллиона устройств

Производитель планшетов на базе технологии E-Ink «reMarkable» с 2017 года продал более миллиона устройств и привлек финансирование при оценке в 1 миллиард долларов. Это свидетельствует о том, что его необычный минималистичный планшет, ориентированный на чтение и письмо, увеличивает свою долю на рынке, несмотря на конкуренцию с полнофункциональными планшетами, такими как iPad (согласно TechCrunch).

Норвежский стартап, в котором работает более 300 человек, объявил, что в прошлом году привлек инвестиции от нескольких международных инвесторов при оценке в 1 миллиард долларов. Оценка компании была достигнута после получения выручки в 300 миллионов долларов и операционной прибыли в 31 миллион долларов в 2021 году. Основатель и генеральный директор Магнус Ванберг заявил, что компания рассматривает эти инвестиции как «хороший знак, сигнал для всего мира».

reMarkable 2 был выпущен в 2020 году по цене 299 долларов, что всего на 30 долларов меньше, чем iPad девятого поколения от Apple. Хотя оба устройства хвастаются своими возможностями электронного чтения и могут использоваться со стилусом для заметок и аннотирования PDF-файлов, reMarkable фактически позволяет только читать и писать, без какой-либо другой функциональности. reMarkable 2 включает такие функции, как преобразование рукописного текста в печатный, демонстрация экрана, подключение по Wi-Fi, интеграция со службами облачного хранения и многое другое. Ванберг сказал:

Будущее планшетов, как мы его видим, движется в направлении, которое избрали Apple и другие: слияние форм ноутбука и планшета… Но наше предложение — это третье устройство, сфокусированное пространство для книг, рисования и заметок, где вы действительно можете избежать отвлекающих факторов и прокрастинации. Таково наше позиционирование.

С учетом этих конкретных целей, reMarkable оснащен дисплеем E-Ink, который более щадящий для глаз по сравнению с дисплеем, излучающим свет напрямую, текстурированным экраном для ощущения бумаги и сверхтонким дизайном. Компания утверждает, что клиентам не нужно покупать новое устройство в течение как минимум 10 лет после приобретения планшета reMarkable.

С электронной книгой вы владеете ею и используете довольно долго. В нашем бизнесе нет динамики «новая модель каждый год». Нет акцента на владение новой моделью. Мы не хотим заставлять нашу компанию выпускать какую-то итерацию просто ради нее. Есть настоящие инновации, крупные шаги в том, что мы можем предложить клиенту. Мы также считаем, что отказ от выпуска нового оборудования — это отлично с точки зрения устойчивости.

Компания заявляет, что ее устройства заполняют пробел между ручкой и бумагой и цифровыми устройствами. Хотя reMarkable 2 не является прямой заменой ‌iPad‌, быстрый рост компании может свидетельствовать о появлении нового массового рынка «не отвлекающих» E-Ink планшетов, предназначенных для конкретных задач.