Сборщики MacBook Pro от Apple в Китае вряд ли вернутся к докарантинным уровням производства до июля из-за нехватки рабочей силы и логистических проблем, согласно последнему отраслевому отчету.
Производители ноутбуков в крупных городах восточного Китая возобновляют работу после недавнего постепенного ослабления карантина, но предприятия в Шанхае в настоящее время работают лишь на 10-20% мощности, как сообщают источники в цепочке поставок, на которые ссылается DigiTimes.
Шанхай является базой операций для Quanta Computers, единственного поставщика высокопроизводительных MacBook Pro от Apple, у которых сроки доставки увеличились на три-пять недель с момента введения карантина в Китае. Некоторые конфигурации MacBook Pro в настоящее время недоступны для доставки до конца июня — начала июля.
Согласно отчету, шанхайские заводы по-прежнему ощущают на себе все ограничения, поскольку возвращаться на работу разрешено только сборщикам и тем, кто проживает в общежитиях.
Тем временем, сообщается, что многие продукты застряли на контейнеровозах, ожидающих входа в порты, и пока эти продукты не будут получены розничными продавцами и отправлены покупателям, крупномасштабные поставки на производственные мощности приостановлены. Медленное восстановление операций также привело к тому, что ожидаемая потребность в комплектующих оказалась намного ниже прогнозов.
Мы получили сообщения от нескольких читателей MacRumors, которые ожидали свои модели MacBook Pro, заказанные в марте и апреле, и у которых теперь значительно задерживаются поставки из-за проблем с поставками Apple, которые, как ожидается, повлияют на продажи продукции Apple в третьем квартале 2022 года.
Например, читатель MacRumors по имени Гэри заказал MacBook Pro 6 апреля и изначально получил дату доставки между 18 и 25 мая. Сегодня утром он сообщил, что Apple уведомила его о новой дате доставки между 7 и 21 июля, что означает задержку поставки более чем на три месяца.
Apple уже признала, что сбои из-за карантина в Китае и дефицит полупроводников по-прежнему будут затруднять производство достаточного количества продукции для удовлетворения высокого потребительского спроса, и это в конечном итоге повлияет на выручку Apple во втором квартале.