В феврале Apple объявила о новой функции «Tap to Pay на iPhone», которая позволит совместимым iPhone принимать бесконтактные платежи без дополнительного оборудования. Теперь выясняется, что Apple уже испытывает эту функцию в своем Центре для посетителей Apple Park в Купертино, Калифорния.
Как показано на встроенном ниже видео из Twitter, функция Tap to Pay позволяет сотруднику розничной торговли принимать бесконтактный платеж от клиента через Apple Pay, используя только iPhone – без платежного терминала.
Когда эта функция будет запущена в США позже в этом году, продавцы также смогут принимать платежи с использованием бесконтактных кредитных и дебетовых карт, а также других цифровых кошельков, без дополнительного оборудования, кроме iPhone с поддержкой NFC, необходимого для обработки платежа. Это позволит малому бизнесу принимать бесконтактные платежи через поддерживаемые приложения iOS с помощью iPhone XS или новее.
В настоящее время продавцы, принимающие бесконтактные платежи на iPhone, должны использовать дополнительное оборудование, такое как Square Reader, который поставляется в различных моделях и работает беспроводным способом или подключается к разъему Lightning или разъему для наушников iPhone.
Когда Apple впервые представила Tap to Pay, Stripe был объявлен единственным партнером, но с тех пор Apple расширила сотрудничество, включив еще одного партнера – нидерландскую платежную компанию Adyen.
The Apple Park Visitor Center is one of the only apple retail stores in the US to support contactless pay straight from an iPhone. Awesome to see in person! pic.twitter.com/GiFDiL56OO
— Michael (@NTFTWT) May 15, 2022
Adyen будет работать с корпоративными клиентами и торговыми платформами, включая Lightspeed Commerce и NewStore, расширяя число компаний, которые смогут воспользоваться преимуществами Tap to Pay.
Apple еще не предоставила конкретную дату выпуска Tap to Pay, но, учитывая, что Adyen был добавлен в прошлом месяце, а Apple активно тестирует эту функцию как минимум в одной из своих розничных точек, мы можем ожидать запуска в США в ближайшем будущем, а глобальное развертывание, вероятно, не заставит себя ждать.