Apple сегодня поделилась новой рекламой, посвященной функциям конфиденциальности iPhone, таким как прозрачность отслеживания приложений и защита конфиденциальности почты, которые призваны предоставить пользователям больше прозрачности и контроля над сбором их личных данных.
Реклама вращается вокруг молодой женщины по имени Элли, которая обнаруживает, что ее личные данные продаются на аукционе, причем ставки делаются на электронные письма с ее iPhone, историю покупок, данные о местоположении, контакты, историю просмотров и многое другое. Осознав, что ее данные продаются, Элли использует «Прозрачность отслеживания приложений» и «Защиту конфиденциальности почты», после чего аукционист и покупатели внезапно начинают исчезать в воздухе.
В отчете год назад Apple заявила, что в среднем мобильное приложение имеет шесть встроенных трекеров от сторонних компаний с «единственной целью сбора и отслеживания людей и их личной информации», что стимулирует индустрию стоимостью 227 миллиардов долларов в год. Послание Apple в своей новой рекламе заключается в том, что iPhone позволяет пользователям ограничить это отслеживание.
Например, «Прозрачность отслеживания приложений» позволяет пользователям выбирать, может ли приложение отслеживать их активность в приложениях и на веб-сайтах других компаний для целей рекламы или обмена информацией с брокерами данных. На устройствах под управлением iOS 14.5, iPadOS 14.5, tvOS 14.5 или более поздних версий приложения, желающие отслеживать пользователя на основе уникального рекламного идентификатора устройства, могут делать это только с разрешения пользователя, когда он будет спрошен.
В приложении «Почта» «Защита конфиденциальности почты» не позволяет отправителям электронной почты узнавать информацию об активности пользователя в электронной почте. Когда функция включена, она скрывает IP-адрес пользователя и предотвращает просмотр отправителями того, открыл ли пользователь свои электронные письма. Эта функция была представлена как часть iOS 15, iPadOS 15, macOS Monterey и watchOS 8.
Реклама выходит в то время, когда Apple выступает против таких нормативных актов, как предлагаемый Европейским Союзом Закон о цифровых рынках, который потребовал бы от Apple разрешить загрузку приложений на iPhone вне App Store. В последние месяцы генеральный директор Apple Тим Кук и руководитель отдела программной инженерии Крейг Федериги утверждали, что загрузка приложений подвергнет пользователей iPhone рискам конфиденциальности и безопасности.
Вместе с рекламой Apple заявила, что запустит кампанию с рекламными щитами в избранных городах США под лозунгом «Конфиденциальность. Это iPhone.»