MacRumors

Skip to Content

Apple подчеркивает последние функции конфиденциальности iPhone в новой рекламе «Аукцион данных»

Apple сегодня поделилась новой рекламой, посвященной функциям конфиденциальности iPhone, таким как прозрачность отслеживания приложений и защита конфиденциальности почты, которые призваны предоставить пользователям больше прозрачности и контроля над сбором их личных данных.

apple data auction iphone privacy ad
Реклама вращается вокруг молодой женщины по имени Элли, которая обнаруживает, что ее личные данные продаются на аукционе, причем ставки делаются на электронные письма с ее iPhone, историю покупок, данные о местоположении, контакты, историю просмотров и многое другое. Осознав, что ее данные продаются, Элли использует «Прозрачность отслеживания приложений» и «Защиту конфиденциальности почты», после чего аукционист и покупатели внезапно начинают исчезать в воздухе.

В отчете год назад Apple заявила, что в среднем мобильное приложение имеет шесть встроенных трекеров от сторонних компаний с «единственной целью сбора и отслеживания людей и их личной информации», что стимулирует индустрию стоимостью 227 миллиардов долларов в год. Послание Apple в своей новой рекламе заключается в том, что iPhone позволяет пользователям ограничить это отслеживание.

Например, «Прозрачность отслеживания приложений» позволяет пользователям выбирать, может ли приложение отслеживать их активность в приложениях и на веб-сайтах других компаний для целей рекламы или обмена информацией с брокерами данных. На устройствах под управлением iOS 14.5, iPadOS 14.5, tvOS 14.5 или более поздних версий приложения, желающие отслеживать пользователя на основе уникального рекламного идентификатора устройства, могут делать это только с разрешения пользователя, когда он будет спрошен.

В приложении «Почта» «Защита конфиденциальности почты» не позволяет отправителям электронной почты узнавать информацию об активности пользователя в электронной почте. Когда функция включена, она скрывает IP-адрес пользователя и предотвращает просмотр отправителями того, открыл ли пользователь свои электронные письма. Эта функция была представлена как часть iOS 15, iPadOS 15, macOS Monterey и watchOS 8.

Реклама выходит в то время, когда Apple выступает против таких нормативных актов, как предлагаемый Европейским Союзом Закон о цифровых рынках, который потребовал бы от Apple разрешить загрузку приложений на iPhone вне App Store. В последние месяцы генеральный директор Apple Тим Кук и руководитель отдела программной инженерии Крейг Федериги утверждали, что загрузка приложений подвергнет пользователей iPhone рискам конфиденциальности и безопасности.

Вместе с рекламой Apple заявила, что запустит кампанию с рекламными щитами в избранных городах США под лозунгом «Конфиденциальность. Это iPhone.»