MacRumors

Skip to Content

Disney+ с поддержкой рекламы ограничит количество рекламы до четырех минут в час

Disney запускает более дешевую версию своего стримингового сервиса Disney+ с поддержкой рекламы позже в этом году, и на этой неделе появились сообщения о том, как компания планирует показывать меньше рекламы на более дешевом тарифе, чем некоторые конкуренты.

disney plus
Disney намерена показывать рекламу по четыре минуты в фильмах и сериалах продолжительностью до часа, как сообщает Variety и The Wall Street Journal.

Это столько же, сколько у HBO Max, меньше, чем у Peacock от NBC, который показывает не более пяти минут рекламы каждый час, и меньше, чем у собственного сервиса Disney Hulu, который показывает от девяти до двенадцати минут рекламы за каждый час контента. Для сравнения, зрители традиционного телевидения обычно видят от 18 до 23 минут рекламы в час, согласно данным Kantar.

Disney также подтвердила TechCrunch, что для дошкольной программы рекламы не будет вообще. Другими словами, дети дошкольного возраста, которые используют свой собственный профиль для просмотра Disney+ на более дешевом тарифе, не увидят никакой рекламы.

Disney еще не раскрыла цену тарифного плана с поддержкой рекламы, который должен дебютировать в США в конце 2022 года, но руководители Disney предположили во время недавнего отчета о доходах компании, что после запуска более дешевого плана, вероятно, произойдет повышение цены на существующий план без рекламы, который в настоящее время стоит 7,99 доллара в месяц.

Netflix планирует представить новый тариф с поддержкой рекламы в последние три месяца года. Этот тариф призван привлечь новых подписчиков, которые считают текущие цены неподъемными. Netflix долгое время сопротивлялась внедрению тарифного плана с поддержкой рекламы и неоднократно заявляла в прошлом, что стриминговый сервис никогда не будет показывать рекламу, но сейчас он теряет подписчиков.

Disney в июне 2021 года также заявляла, что не планирует вводить более дешевый тариф с поддержкой рекламы в ближайшее время, поскольку была довольна своей моделью платных подписчиков, но затем компания изменила свое мнение в марте.

Другие развлекательные компании, такие как Discovery, NBCUniversal, WarnerMedia и Paramount, запустили тарифные планы с поддержкой рекламы, чтобы предлагать контент по различным ценам. Когда Disney+ запустит свой тариф с поддержкой рекламы, Apple TV+ станет одним из немногих сервисов, не предлагающих более дешевый вариант стриминга.

В настоящее время ‌‌Apple TV‌+‌ имеет конкурентоспособную цену даже по сравнению с сервисами с рекламой — 4,99 доллара в месяц, но Apple не может предложить такое же богатое количество контента, как другие стриминговые сервисы.