Некоторые пользователи iPhone, пользующиеся услугами сотовой связи T-Mobile, сообщают о проблеме с ошибкой eSIM, которая приводит к деактивации iMessage и FaceTime для их телефонного номера, и невозможности повторной активации.
Журналист Bloomberg Марк Гурман привлек внимание к проблеме, опубликовав в Twitter о собственном опыте решения этой проблемы. Гурман сообщил, что единственным решением, которое сработало для него, было использование физической SIM-карты.
Another solution flagged to me by some is removing your eSIM account from the iPhone and setting that up again. But that’s complex for most people and shouldn’t need to ever to be done. Not being able to send and receive texts is obviously not ideal. Not “it just works.”
— Mark Gurman (@markgurman) May 19, 2022
There is a very nasty iPhone and @TMobile bug where iMessage and FaceTime for a device’s phone number will randomly deactivate and there is no way to reactivate it. The only solution that worked for me is getting a new physical SIM card. An extremely disappointing issue.
В последующем твите Гурман сообщил, что другим решением, которое помогло некоторым, было удаление учетной записи eSIM с iPhone, а затем ее повторная настройка. «Но для большинства людей это сложно, и этого никогда не должно требоваться», — добавил он.
Гурман сказал, что представитель магазина T-Mobile, который помог ему быстро активировать физическую SIM-карту для его iPhone, сообщил, что другие клиенты обращались в магазин с той же проблемой eSIM, поскольку Apple не смогла ее решить, что указывает на растущую распространенность проблемы.
«Эта проблема определенно существовала в iOS 15.4, iOS 15.5 и iOS 15.6 beta 1», — продолжил Гурман в другом твите. «Потенциально и раньше, но это все, что я могу подтвердить сейчас».
В ветке Twitter с тех пор появились ответы от других клиентов T-Mobile, которые сообщали о похожем опыте, причем некоторые отмечали, что Apple осведомлена о проблеме, но компания не смогла ее решить. Мы обновим эту публикацию, если узнаем больше о проблеме eSIM, которая на данный момент, по-видимому, ограничена клиентами T-Mobile.
Обновление: T-Mobile заявила, что работает с Apple над решением этой проблемы, согласно последующему твиту от Гурмана.