Сегодня Apple объявила о партнерстве с Major League Soccer, в рамках которого все матчи MLS будут транслироваться через приложение Apple TV в течение следующих 10 лет. Соглашение вступит в силу в 2023 году.
Футбольные болельщики смогут смотреть все прямые трансляции матчей без локальных ограничений или запретов. Это включает доступ ко всем играм MLS и Кубка Лиги, а также к избранным матчам MLS Next Pro и MLS Next.
«Впервые в истории спорта болельщики смогут получить доступ ко всему контенту ведущей профессиональной спортивной лиги в одном месте», — сказал Эдди Кью, старший вице-президент Apple по сервисам. «Это мечта для болельщиков MLS, футбола и всех, кто любит спорт. Никакой раздробленности, никакого разочарования — только гибкость в оформлении одной удобной подписки, которая предоставит вам все, что связано с MLS, где и когда бы вы ни хотели смотреть. Мы с нетерпением ждем возможности сделать так, чтобы еще больше людей полюбили MLS и болели за свои любимые клубы».
Apple предоставит доступ к матчам MLS через новый стриминговый сервис MLS, который будет эксклюзивно доступен через приложение Apple TV. Помимо всех матчей, сервис будет включать еженедельное шоу с обзором матчей в прямом эфире, повторы игр, хайлайты, аналитику и подробные закулисные материалы о игроках и клубах.
Некоторые матчи MLS и Кубка Лиги будут доступны без дополнительной платы для подписчиков Apple TV+, а ограниченное количество матчей будет доступно бесплатно. Новый стриминговый сервис MLS будет включен в пакеты сезонных билетов MLS.
Прямые трансляции и контент по запросу MLS в приложении Apple TV будут доступны на всех устройствах Apple, а также на смарт-телевизорах таких компаний, как Samsung, LG, Sony, Panasonic и Vizio. Приложение Apple TV также доступно на Roku, Amazon Fire TV, Chromecast с Google TV, Comcast Xfinity, PlayStation и Xbox. Пользователи, у которых нет устройства с поддержкой приложения Apple TV, могут смотреть через веб-браузер.
На момент запуска сервиса все матчи MLS и Кубка Лиги будут сопровождаться комментаторами на английском и испанском языках, а все матчи с участием канадских команд будут доступны на французском языке. Дополнительная информация о сервисе, такая как цены подписки, информация о программах и даты начала регистрации для болельщиков, будет объявлена в ближайшие месяцы.
Apple называет эту сделку «историческим первым шагом» для крупной профессиональной спортивной лиги, и она продлится до 2032 года. В рамках расширения спортивных предложений Apple уже заключила соглашение с Главной лигой бейсбола, и, по слухам, компания ведет переговоры о приобретении пакета Sunday Ticket от Национальной футбольной лиги.