MacRumors

Skip to Content

Детали для ремонта MacBook задерживаются, Apple позволяет клиентам забирать устройства домой в ожидании запчастей

В связи с продолжающимися проблемами в цепочке поставок Apple теперь позволит клиентам забирать свои устройства домой, если ремонт займет больше времени, чем ожидалось, из-за отсутствующей детали, находящейся в очереди. Как только деталь прибудет в пункт назначения, клиенты смогут вернуть устройство для завершения ремонта.

iphone self service repair 2
В случае, если клиент забирает свое устройство домой, ему сообщат о прибытии необходимой для ремонта детали. С этого дня у клиентов будет пять дней на то, чтобы вернуть устройство обратно в сервисный центр, прежде чем ремонт будет отменен.

Новая политика действует в избранных местах, и решение о том, имеет ли клиент право забрать свое устройство домой в ожидании запчастей для ремонта, остается за сервисным центром. Логично, что это касается только клиентов, чьи устройства исправны и пригодны к использованию.

Apple сталкивается с постоянными проблемами в цепочке поставок, которые затронули iPhone и Mac в последние несколько месяцев. По словам источников, беседовавших с MacRumors, детали для ремонта MacBook Pro, такие как дисплей 16-дюймового ‌MacBook Pro‌, в некоторых регионах поступают до двух месяцев.

Другие детали, такие как верхний корпус для некоторых моделей ‌MacBook Pro‌ и MacBook Air, включающий аккумулятор, клавиатуру и внутреннее шасси, могут поставляться несколько недель.