MacRumors

Skip to Content

iOS 16 и macOS Ventura борются со спуфингом электронной почты с помощью поддержки проверенных логотипов брендов в приложении Mail

iOS 16 и macOS Ventura добавляют поддержку стандарта Brand Indicators for Message Identification (BIMI) в приложении Mail, помогая пользователям легко проверять аутентифицированные электронные письма, отправленные брендами, отображая логотип бренда рядом с заголовком письма.

iOS 16 Digitally Certified Mail
В приложении Mail письма, отправленные брендами с записью BIMI, отмечены меткой «Цифровой сертификат», которая видна после нажатия для развертывания заголовка письма. Рядом с меткой ссылка «Узнать больше» ведет к следующему сообщению: «Это письмо было проверено как исходящее от владельца показанного логотипа и домена [example.com.]»

Чтобы логотип бренда отображался, домен отправителя должен пройти проверки подлинности DMARC, согласно веб-сайту BIMI Group. Если письмо прошло проверку подлинности, приложение Mail запрашивает DNS на наличие соответствующей записи BIMI.

На основании твита, которым поделился инженер-программист Чарли Фиш, похоже, что Chase Bank является примером бренда, внедрившего BIMI, причем логотип Chase появляется рядом с письмом, отправленным банком в приложении Mail на iOS 16. BIMI также поддерживается Gmail, Yahoo Mail и Fastmail, согласно BIMI Group.

Это лишь одна из нескольких новых функций, добавленных в приложение Mail на iOS 16 и macOS Ventura, среди которых возможность отменить отправку письма в течение 10 секунд после отправки, запланированные письма, уведомления, если вы забыли прикрепить файл к письму, поддержка расширенных ссылок в письмах, улучшенная функция поиска и многое другое.