MacRumors

Skip to Content

Со-генеральный директор Netflix подтвердил планы по запуску более дешевого тарифного плана с рекламой

Netflix планирует ввести более доступный тарифный план с поддержкой рекламы, чтобы привлечь клиентов, которые не хотят платить 9,99 доллара за план без рекламы, подтвердил со-генеральный директор Netflix Тед Сарандос сегодня на рекламном фестивале Cannes Lions (по данным The Hollywood Reporter).

netflix3
Этот план предназначен для людей, которые считают, что Netflix слишком дорог, и их не беспокоит реклама. Никаких изменений в существующих тарифных планах Netflix не планируется. «Мы оставили вне игры большой сегмент клиентов, которые говорят: «Эй, Netflix для меня слишком дорог, а я не против рекламы», — сказал Сарандос. «Мы добавляем тарифный план с рекламой; мы не добавляем рекламу в Netflix в том виде, в котором вы знаете его сегодня. Мы добавляем тарифный план с рекламой для тех, кто говорит: «Эй, я хочу более низкую цену и готов смотреть рекламу».

Netflix уже ведет переговоры с партнерами по продаже рекламы, и хотя Сарандос не предоставил подробностей о том, когда может появиться тарифный план с поддержкой рекламы, Netflix сообщил сотрудникам внутри компании, что планирует запуск до конца 2022 года.

Базовый тарифный план Netflix стоит 9,99 доллара и предлагает потоковое вещание в разрешении 480p, тогда как стандартный план стоит 15,49 доллара за разрешение 1080p. Самый дорогой премиум-план Netflix стоимостью 19,99 доллара в месяц является единственным тарифным планом, предлагающим потоковое вещание в формате 4K HDR. Netflix — единственная стриминговая служба, которая взимает дополнительную плату за улучшенное качество потокового вещания, и тарифный план с поддержкой рекламы, предположительно, будет предлагать качество потокового вещания, аналогичное базовому плану.

В дополнение к предложению тарифного плана с поддержкой рекламы Netflix планирует ужесточить борьбу с совместным использованием учетных записей. В отдельных странах Netflix тестирует дополнительную оплату для тех, кто делится своими учетными записями Netflix с людьми за пределами своих домохозяйств.

В первом квартале 2022 года Netflix заявил, что потерял подписчиков впервые за 10 лет. Рост выручки «значительно замедлился», в чем компания обвинила «большое количество домохозяйств, использующих совместный доступ к учетным записям» и «конкуренцию». По оценкам Netflix, 222 миллиона платящих домохозяйств используют совместный доступ со 100 миллионами дополнительных домохозяйств, которые не монетизируются. Netflix подтвердил, что планирует в будущем внедрить «более эффективную монетизацию совместного использования между домохозяйствами».

Сарандос заявил, что, по его мнению, Netflix сможет вернуться к росту благодаря запланированным изменениям. «У нас достаточно масштаба, прибыльности и свободного денежного потока, чтобы продолжать развивать этот бизнес», — сказал он, предполагая, что «еще есть много возможностей для роста».