MacRumors

Skip to Content

Apple, как сообщается, подала заявку на Sunday Ticket НФЛ «несколько недель назад» и до сих пор ждет ответа

Apple, Disney и Amazon подали заявки на пакет матчей Национальной Футбольной Лиги Sunday Ticket вне региона вещания «несколько недель назад» и ждут, кто получит права на потоковое вещание этого пакета, по сообщениям Алекса Шермана и Джессики Голден из CNBC.

nfl
«НФЛ продолжает обсуждать с тремя участниками тендера, решая, какого партнера выбрать», — говорится в сообщении, несмотря на предыдущие сообщения о том, что сделка между Apple и НФЛ была «завершена» и «держится в секрете по просьбе Apple». Сообщается, что НФЛ хочет получить более 2 миллиардов долларов за права на потоковое вещание Sunday Ticket и долю в NFL Media, которая курирует канал NFL Network, NFL.com и другие ресурсы.

Sunday Ticket транслирует все региональные матчи НФЛ в воскресенье днем для зрителей вне региона вещания. В Соединенных Штатах этот пакет эксклюзивно распространяется DirecTV с 1994 года, но срок действия соглашения истекает перед сезоном НФЛ 2023 года, и DirecTV, как сообщается, не заинтересован в продлении своих эксклюзивных прав на пакет.

Sunday Ticket пополнит растущее портфолио Apple в области прямых спортивных трансляций, доступных через приложение Apple TV. Apple уже заключила партнерство с Главной Бейсбольной Лигой (MLB), чтобы транслировать еженедельный двойной матч «Friday Night Baseball» на Apple TV+ в сезоне 2022 года, а также заключила 10-летнее соглашение с Главной Футбольной Лигой (MLS), согласно которому каждый матч будет транслироваться через приложение Apple TV без ограничений по географии начиная с начала 2023 года.

Неясно, когда НФЛ публично объявит о будущем домашнем месте Sunday Ticket. Учитывая, что DirecTV по-прежнему обладает правами на пакет для предстоящего сезона 2022 года, CNBC сообщает, что в объявлении нет срочности.