
Сегодня Apple выпустила новую рекламу Apple Watch Series 7, в которой подчеркивается прочность устройства в различных условиях эксплуатации.
В рекламном ролике под названием «Суровые испытания» демонстрируются различные сценарии, в которых люди намеренно или случайно подвергают свои Apple Watch воздействию различных погодных условий, жидкостей и физических ударов.
Среди примеров — прыжок в бассейн с высоты, попытка догнать автобус и застревание запястья в двери, а также падение во время катания на коньках.
«Самые прочные Apple Watch из когда-либо созданных», — гласит слоган рекламного ролика, который длится 1 минуту 38 секунд и сопровождается музыкой Джека Уайта «Power of My Love».
По данным Bloomberg, Apple работает над версией Apple Watch «с прочным корпусом», предназначенной для спортсменов, туристов и других пользователей, которые используют часы в более экстремальных условиях, чем при повседневном ношении. Она будет обладать той же функциональностью, что и стандартные Apple Watch, но с улучшенной устойчивостью к ударам и защитой. Ожидается, что Apple выпустит прочные Apple Watch в 2022 году.