MacRumors

Skip to Content

Netflix заключила партнерское соглашение с Microsoft для запуска тарифного плана с рекламой

Netflix сегодня объявила о планах сотрудничества с Microsoft для запуска нового тарифного плана с поддержкой рекламы, при этом Microsoft будет отвечать за продажи рекламы. Netflix заявляет, что Microsoft сможет удовлетворить все их рекламные потребности для нового, более доступного варианта потоковой передачи.

netflix 4

В апреле мы объявили, что помимо существующих планов без рекламы (базового, стандартного и премиум) мы введем новый тарифный план с поддержкой рекламы по более низкой цене. Сегодня мы рады сообщить, что выбрали Microsoft в качестве нашего глобального партнера по рекламным технологиям и продажам.

Microsoft обладает доказанной способностью удовлетворить все наши рекламные потребности по мере того, как мы вместе будем создавать новое предложение с поддержкой рекламы. Что еще более важно, Microsoft предложила гибкость для инноваций с течением времени как в технологическом, так и в сбытовом плане, а также надежную защиту конфиденциальности для наших участников.

Согенеральный директор Netflix Тед Сарандос подтвердил в июне, что Netflix планирует внедрить более дешевый тарифный план с рекламой, чтобы привлечь клиентов, которые не хотят платить стартовую цену в 9,99 доллара в месяц за план без рекламы. В то время Сарандос заявил, что Netflix ведет переговоры с партнерами по продаже рекламы.

Базовый план Netflix стоит 9,99 доллара и предлагает потоковую передачу в разрешении 480p, в то время как стандартный план стоит 15,49 доллара за разрешение 1080p. Самый дорогой план Netflix Premium, который стоит 19,99 доллара в месяц, является единственным тарифным планом, предлагающим потоковую передачу в формате 4K HDR. Netflix остается единственным стриминговым сервисом, который взимает дополнительную плату за улучшенное качество потоковой передачи, и тарифный план с рекламой, вероятно, предложит качество потоковой передачи, аналогичное базовому плану.

Хотя Netflix ранее заявляла, что не будет предлагать более доступный тарифный план с рекламой, планы компании изменились после ее неудачного первого квартала. Netflix впервые за 10 лет потеряла подписчиков, при этом рост доходов значительно замедлился. Netflix в значительной степени обвинила спад в «большом количестве домохозяйств, совместно использующих учетные записи» и «конкуренции».

Тарифный план с поддержкой рекламы может помочь Netflix привлечь клиентов, которых она в настоящее время не может охватить, и Сарандос сказал, что, по его мнению, Netflix вернется к росту благодаря тарифному плану на основе рекламы и плану более эффективной монетизации совместного использования между домохозяйствами посредством новых тестируемых ограничений.

Netflix сегодня заявила, что это «очень ранние этапы» и «еще многое предстоит проработать», но их долгосрочная цель — предложить «больше выбора для потребителей и премиальный опыт бренда, превосходящий линейное телевидение, для рекламодателей». По слухам, Netflix стремится запустить свой тарифный план с рекламой до конца 2022 года, возможно, в последние три месяца года.