Циркулируют слухи о том, что Apple подает заявку на крупный пакет NFL Sunday Ticket для игр вне рынка, причем отчет всего несколько недель назад menyatakan, что Apple, Amazon и Disney были в гонке.
По словам Дилана Байерса из Puck News, Apple теперь считается «наиболее вероятным победителем», поскольку Disney вышла из тендера, который может достичь 3 миллиардов долларов в год.
Как я узнал в Sun Valley, и в последующих беседах на этой неделе с источниками, близкими к переговорам, сделка, вероятно, будет значительно выше 2 миллиардов долларов в год — некоторые источники, осведомленные о переговорах, полагают, что она может приблизиться к 3 миллиардам долларов. Это фактически исключило из рассмотрения осторожную, всегда дисциплинированную Disney, поскольку ее собственная заявка составила менее 2 миллиардов долларов. (Disney отказалась от комментариев.) Действующие медиа-партнеры, такие как Fox, Comcast и CBS, также не участвуют в конкурсе, как мне сообщили. Таким образом, гонка за Ticket свелась к Apple и Amazon, и хотя ничего не подписано и не согласовано, у меня были все основания полагать, что Apple является наиболее вероятным победителем этого соревнования — и не только потому, что мне сказали, что Тим Кук и Эдди Кью из Apple встретились с Гуделом в Sun Valley.
Байерс говорит, что Apple и Amazon также рассматривают возможность подачи заявок на внутренний пакет игр Лиги чемпионов УЕФА, который может стоить до 2,5 миллиардов долларов за шесть лет.
Apple только начала прощупывать почву на рынке спортивных трансляций в прямом эфире, начав с ограниченного пакета игр Главной лиги бейсбола в пятницу вечером в этом сезоне и недавно объявив о 10-летнем соглашении с Главной футбольной лигой о всемирных правах на трансляцию всех игр, но ясно, что у компании есть значительные амбиции, поскольку она стремится увеличить свое присутствие на конкурентном рынке.